21:01

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
во есть люди-легенды
Майкл Джексон, Фредди Меркьюри, Моцарт тот же или Вагнер, там, Мадонна, Эдит Пиаф, и т п
а как вы думаете, какие из сегодняшних людей попадут в учебники?
в мире искусства

Комментарии
23.07.2009 в 02:56

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
[Depend]ence договорились :vo:
23.07.2009 в 10:40

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
о круто)))
28.07.2009 в 18:25

МальмстинМэт гроунингСатрик и Вай
Это кто вообще?Походу кто то из рока?Да их половину народа не знает.т.е. только тот,кто слушает,тот и знает.
А в легенды попадут те,о ком может некоторые не знают,но имя всегда на слуху
28.07.2009 в 21:20

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
МэтГроунинг вообще то создатель Симпсонов и Футурамы )
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D1%83%...
28.07.2009 в 21:54

Evangelos ,просто я не поклонница ни того,ни другого )
28.07.2009 в 22:13

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Prof_angel и музыки тоже видимо. Просто Мальмстина все слышали, он на сцене уже лет так 25. Хотя не утвержда.. что он станет легендой, я назвал свои варианты.
Хотя могу ещё пару добавить.
28.07.2009 в 23:23

Evangelos , он что исполняет вообще?Рок?
Да,давай еще добавляй,будем просвящаться )
28.07.2009 в 23:28

Мне кажется Рей Бредбери может стать легендой..это если в мире литературы) Чак Паланик.
Еще про Пугачеву забыла.)
29.07.2009 в 03:18

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Prof_angel он что исполняет вообще?Рок?
да всякое ))

Еще про Пугачеву забыла.)
шутка? о_0
29.07.2009 в 11:24

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Evangelos Еще про Пугачеву забыла.) шутка? о_0 а почему бы и нет
29.07.2009 в 11:53

Вообще песни Пугачевой сопровождали молодость наших родителей и наше детство,тогда она была очень популярна. Сейчас у нее новых песен нет,но старые знакомы всем.
Evangelos ,да всякое )) судя по статье он исполняет рок,металл и т.д. и скорей всего его знают только поклонники этого направления..
--
А Стиви Уандер может стать легендой?
29.07.2009 в 16:39

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
да кто знает Пугачеву за пределами бывшего СССР ??? Да таких ЛОКАЛЬНЫХ "легенд" по миру куча.

Prof_angel судя по статье он исполняет рок,металл и т.д. и скорей всего его знают только поклонники этого направления..
а Мик Джагер тоже как бы рок исполняет... но это не мешает быть ему легендой, и таких примеров достаточно.

Стиви Уандер ? Тогда уж скорее Джордж Майкл.
29.07.2009 в 23:44

Evangelos ,значит из России вообще никто не достоин этого звания?
а мне казалось ее по всей Европе умные люди знают..
30.07.2009 в 02:04

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Prof_angel ха, ну значит это вам казалось.Могу разочаровать, что таких звезд по миру почти в каждой стране хватает. И для этой конкретной страны эта личность может быть легендой. Вон у нас в Украине Зинкевич такая же легенда тогда, да и сама Ротару собственно. К тому же причем тут "умные" люди? У Пугачевой ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МУЗЫКА хотите сказать?
30.07.2009 в 13:58

И за нее вся жизнь равна нулю
Evangelos поспорю про Пугачёву....ну не интелектуальная конечно но качественная. вот для меня лично Пугачёва в большей степени не певица а как бы это сказать шоумастер что ли, она привнесла в некогда савковую эстраду шик и блеск,помогала рокерам искала таланты и прочее.... не знаю войдёт ли она в историю.... но для росси несомненно станет знаковым персонажем.
31.07.2009 в 00:35

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
[Depend]ence да я с этим и не спорю! Я лишь отметил то, что мы говорим о мировой величине, в которую Пугачеву не включить.
Кстати возможно потому, что в при совке она просто напросто заграницу не могла поехать. А после развала уже не нужно это было.
31.07.2009 в 13:02

Evangelos ,по сравнению с нашей и ненашей попсой, ее музыка действительно со смыслом,качественная!
Умные люди- образованные, интересующиеся культурой и музыкой не только своей страны,но и других.
Так что насчет России?Кто из наших то достоин тогда звания легенды?? Из Украины я тем более никого назвать не могу. По всему миру возможно только Сердючку и знают благодаря Евровидению.
31.07.2009 в 13:36

И за нее вся жизнь равна нулю
кстати скорее всего Путин станет своего рода легендой при чём не только в России. Банально но факт)
31.07.2009 в 19:02

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Prof_angel Я не пойму, вы вообще читаете , что я пишу? я говорю о МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ. От того, что вы будете доказывать ничего не поменяется уже. Так сложилось исторически, что Пугачева по миру не гастролировала практически. Момент упущен. А там хоть что у неё по творчеству уже ни кого не волнует.

музыка действительно со смыслом,качественная!
музыка со смыслом? это как?)) Музыка несет эмоции и чувства, а не смысл. Или вы хотели сказать лирика? Тогда хочу заметить. что Пугачева - это исполнитель!! Песни ей пишут КОМПОЗИТОРЫ, а не она сама.....

Умные люди- образованные, интересующиеся культурой и музыкой не только своей страны,но и других.
эти же люди наравне с Пугачевой могут слушать и блюз, верно? Блюз ведь стиль для интеллектуалов, но совершенно не популярен в широких кругах поэтому ваш аргумент совсем слаб.

Так что насчет России?Кто из наших то достоин тогда звания легенды??
Честно говоря, я не живу в России, и как уже сказал рассуждаю тут лишь о мировой культуре, а не национальной! И то, что Пугачева легенда СССР и России в частности, я также не отрицал ни где.

Из Украины я тем более никого назвать не могу. По всему миру возможно только Сердючку и знают благодаря Евровидению.
очень достойный пример ))

давайте определимся может кто о чем? Тема тут я так понимаю была изначально поднята о мировых легендах. А не "Петьке с соседнего села, который всех девок держит".
31.07.2009 в 20:47

Evangelos ,молодой человек, я просто защищаю честь самой Пугачевой :) То,что может быть за пределами бывшего СССР ее никто не знает,это я согласна.
Песни ей пишут КОМПОЗИТОРЫ, а не она сама..... не факт.
как уже сказал рассуждаю тут лишь о мировой культуре, а не национальной! я имела в виду,кто по вашему из России достоин звания мировой легенды. Из Украины вы не смогли никого назвать.
--
Еще в список легенд полюбому войдет Стивен Кинг,вроде его еще не называли.
31.07.2009 в 20:56

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
кинг наверное, ага
мне кажется что в список легенд войдут те кто что-то новое принес в культуру
причем новое и крутое))
31.07.2009 в 20:58

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
вроссии точно легенды это пугачева , земфира, ария
01.08.2009 в 02:31

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Prof_angel как же вы не внимательны. Я изначально сказал, что меня интересует только МИРОВАЯ ЗНАЧИМОСТЬ! мне всё-равно кто на каком селе первый! я это пишу в какой раз здесь, но вы почему то тупо игнорите это! Толи не внимательно читая, то ли не понимая смысла самых простых фраз.
Если уж хотите, что бы назвал. так я уже писал, что в Украине - это хотя бы те же Ротару, Зинкевич! В России я подтвердил, что да Пугачева! Поэтому какие ещё интересы вы отстаиваете? Я её интересов ни где не обидел, а лишь отмечал, что давайте говорить о мировой значимости.
Вы же сами написали , что
То,что может быть за пределами бывшего СССР ее никто не знает,это я согласна.
а я об этом и говорил....................... не?))


Песни ей пишут КОМПОЗИТОРЫ, а не она сама..... не факт.
Факт и ещё какой. В данном случае вы лишь показываете свою не грамотность в вопросе и не знание истории, и даже местной прессы, где постоянно омывают кости её композиторов... Игоря Крутого, Кузьмина и других. Почитайте на досуге, чтобы сложить более объективную картину о данном легендарном для СССР ИСПОЛНИТЕЛЕ-АРТИСТЕ! (но не композиторе).

И вообще... с творчеством Пугачевой вообще знаком хорошо. Слышали её песни 80-х? которые в стиле диско такого себе. Вы что серьёзно думаете, что эти электронные аранжировки она могла делать? (я как музыкант с технической точки зрения это даже представить не могу. как она это делала бы ))))
Здравый смысл и снятие розовых очков вам в помощь.

А Стивена Кинга я называл ещё вначале темы! что ещё раз подчеркивает вашу не внимательность при прочтении...
01.08.2009 в 02:41

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Prof_angel Фреди Мэркури тоже рок исполнял по большей части
01.08.2009 в 02:44

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Aster0 но это мешает ему быть легендой мирового масштаба, как и Мику Джагеру тому же. Вот для Prof_angel будет откровение.
03.08.2009 в 01:02

Evangelos ,спасибо очень внимательный умник :) раз уж мы перешли на вежливые оскорбления.
По моему ты моих слов не понимаешьЯ изначально сказал, что меня интересует только МИРОВАЯ ЗНАЧИМОСТЬ! мне всё-равно кто на каком селе первый!
а я вот уже который раз повторяю свой вопрос,кого вы считаете человеком мировой значимости родом из Украины и России...Но от вас внятного ответа не дождешься,так что сама отвечу,что видимо нет таких людей у нас вообще
а я об этом и говорил....................... не?))
вот я и пишу,что согласна с тобой,с твоими доводами,что непонятно?
Насчет Пугачевой,я имела в виду тексты песен,а не музыку. Пару песен (текстов) сама она уж точно написала,а потом музыку на нее композиторы наложили.
Так что ты не совсем о том все время говоришь,о чем я имею в виду,очень жаль. ,Дальше разговаривать об этом бесполезно. и вообще, при чем тут розовые очки оО
Aster0 ,ну лично для меня Фреди Меркури больше на слуху,чем Мальмстин.. Про первого и в новостях говорят,и в нете больше,мне кажется :)
Emma-tyan ,насчет России,может еще Цой?Или Высоцкий?
03.08.2009 в 01:16

И за нее вся жизнь равна нулю
Prof_angel а Высоцкий ещё не легенда?????? по моему это уже решёный вопрос)))
03.08.2009 в 01:21

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
не буду я отэто ваше читать, холиварщики))
Prof_angel Emma-tyan ,насчет России,может еще Цой?Или Высоцкий? даже не знаю... ну вроде и легенды в россии, имена знаковые, а вот песен я не слышала.... но может потмоу что в украине живу
все же лучше о всемирном масштабе рассуждать))
вот кстати толкиен, ролинг, коэльо, майер, вполне себе легенды) хотя скорее не они а произведения....
а кто знает perry como?)

о точно! элтон джон легедна полюбому)))
03.08.2009 в 02:13

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Prof_angel да мадам, красиво вы предмет разговора в итоге подменяете:))) уже оказывается речь о ПАРЕ текстов была и т.д.... да ладно, нет настроения дальше выяснять отношения.
Я только замечу, что тут тема о живых людях, которые в последствии могут стать легендами. А Высоцкий, Цой... это как бы ноу комментс... точно также можно Достоевского вспомнить и Пушкина, которых весь мир читает))

А "из живых" как в России так и в Украине в мире искусства действительно трудно кого-то назвать мирового уровня. Спортсмены да, а вот в мире искусства...

,ну лично для меня Фреди Меркури больше на слуху,чем Мальмстин.. Про первого и в новостях говорят,и в нете больше,мне кажется :)

то есть по вашему мнению легенду делает Пресса и СМИ вообще!??
03.08.2009 в 02:36

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Аа! Караул! на Пугачёву наложили композиторы!

Prof_angel освещения событий в прессе далеко не показатель легендарности)