20:48

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Когда я была подростком, я не думала, что все пройдет, что я когда-нибудь буду счастлива. Максимализм и все такое.
Вроде бы я выросла, и должна бы мыслить здраво, что все пройдет, и все будет хорошо когда-нибудь, но не получается. Не верится, что я буду когда-нибудь действительно счастлива.
Я все больше и больше отдаляюсь от людей, от друзей, предпочитаю тишину. Часто смотрю на строчку пустого сообщения, пытаясь выдавить хоть пару слов, чтобы завести или поддержать разговор с близкими, но не получается. Все чаще и чаще отключаюсь от окружающего мира. Не то, чтобы я рыдала ночами, нет. Просто какая-то апатия, безысходность.

На этой неделе мы проходили тренинги у психолога-гештальтиста из Киева. Много чего интересного рассказала она, только все я слушала, и все больше понимала, что во всех схемах, которые обозначают нормального человека, я нахожусь где-то совсем с противоположного бока. Кажется, ничего во мне нет правильного, начиная с роли родителей, заканчивая отношением к конфликту или социальной ролью.
Может, если бы у меня была другая семья, я бы по-другому воспитывалась, было бы все иначе. Если бы у меня был папа, хотела бы я так отчаянно заботы и опеки со стороны парня? Если бы моя мать не держала всю мою жизнь под контролем, не позволяя ни малейшей свободы, примерно вот так bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/oborot... , то была бы я сейчас настолько нерешительной, неспособной постоять за себя, неспособной принять решение?
Я глубокий интроверт и меланхолик, как мне выжить в мире вообще?)

Комментарии
12.04.2013 в 21:02

сравните себя с хикками и поймете, что у Вас все хорошо.
а нормальных людей в принципе нет.
нормальны люди только с позиции: девиации - это норма.
а хотите поговорить - не заморачивайтесь и разговаривайте.
я вон вообще флегматик-интроверт и ничего.
12.04.2013 в 21:10

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Hikkiren, быть хикки плохо с точки зрения социума, и в принципе вполне комфортно для самого человека. У меня же наоборот, с внешней стороны все ок, дом-работа-семья, а внутри пусто.
девиации - это норма ну не когда ж одни сплошные девиации))
а хотите поговорить - не заморачивайтесь и разговаривайте. я не могу, вот просто не могу, нет слов в голове. Идеальный собеседник для меня - неутомимый болтун, который будет говорить за двоих сразу)
флегматик-интроверт ну, по идее должно быть так - флегматик-интроверт один, и ему пофиг, а меланхолик интроверт один, и страдает от этого)
12.04.2013 в 21:20

Ядрёность - это образ жизни. (с)
Как свое счастье,так и свою наполненность, человек делает сам. Так что все в ваших руках.))
12.04.2013 в 21:24

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Wickwar Flame, это всего лишь слова)
12.04.2013 в 21:27

Идеальный собеседник для меня - неутомимый болтун, который будет говорить за двоих сразу)
Чёрт. Плюсую. Я тоже меланхолик, кстати.)) И интровертище жуткое.
12.04.2013 в 22:11

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Nocturnal Moth, у меня на работе подруга есть такая болтушка - я прям отдыхаю в ее присутствии - никаких сложностей в общении)
12.04.2013 в 22:13

С такими людьми всегда просто.
12.04.2013 в 22:21

бззззз
абсолютно такая же фигня
даже не могу жить уже нормально без антидепрессантов и прочих химикалий
12.04.2013 в 22:28

Я глубокий интроверт и меланхолик та же фигня. Реально знакомлюсь с парнем, вроде все солнечно, а потом начинаю думать что все плохо, мнительна, пессимистична, нытик, еще и ему голову трахаю своим нытьем. Так еще и рассталась с парнем который все это терпел, и теперь мне кажется что я во всем мире одна. Отца тоже не было, мама и сестра считают меня каким то извергом, короче я вообще себя дерьмом частенько чувствую, и не верю что когда-нибудь я наконец смогу быть счастлива, просто потому что все хорошо и все живы.
12.04.2013 в 22:30

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Cassandra, мне почему-то кажется, что таблетки мне не помогут)
12.04.2013 в 22:32

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Lora_Palmer_, надо контролировать себя=) я бы тоже ныла парню сутки напролет, но поставила себе ограничение - ныть только раз в 3 дня))))
12.04.2013 в 22:33

Emma-tyan, вы правы и я стараюсь, работаю над этим, но вроде получается какое то время, а потом что-то происходит и сбивает меня с толку. А ему нужна сильная девушка, хотя мне кажется никто меня терпеть не будет. Хочется так, знаете, свернуться калачиком и все.
12.04.2013 в 22:34

бззззз
Emma-tyan, одни таблетки помогают когда критические состояние, а так мозговправление еще
12.04.2013 в 23:37

горам все равно
нормальны люди только с позиции: девиации - это норма.
как страшно жить когда такое пишут... ну лично мне.

как меланхолик-интроверт меланхолика-интроверта прекрасно понимаю.
если у вас это такой период молчанки и одиночества, то все нормально, если затянутый и главное вам самой не нравищийся, надо что-то делать. психолог тот же - велком.)

про родитель - да было бы не так, было бы какой-нибудь другой подвыперт, идеальных родителей нет.)

оффтоп: гештальтист говорил что-то о нормах? О_о
12.04.2013 в 23:46

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
stone.m, нее, наоборот, мне понравилось, что она не говорит что отклонения от идеальности - это плохо, скорее, о том, как с этим жить. Вот у нас обычные лекции, на которых "УСПЕХ-ЛИДЕРСТВО-КРЕАТИВНОСТЬ-ВСЕ-ДОЛЖНЫ-БЫТЬ-ОДИНАКОВЫМИ-УСТАНОВКА-МОТИВАЦИЯ" - вот это бредятина=) я сижу и мысленно рву на себе волосы)
12.04.2013 в 23:53

горам все равно
Emma-tyan, как жить с чем?)) с отклонениями? амбивалентненько.)
13.04.2013 в 00:18

stone.m, Ну окей, скажем привет дедушке Фрейду.
Всегда проще верить в лучшее в людях.
Emma-tyan, это не комфортно. Для некоторых людей это единственный способ существовать. А у людей есть потребности, которые не удовлетворяются в полной мере из-за такого образа жизни, в любом случае что-то страдает. Даже если человек этого не понимает.
ну не когда ж одни сплошные девиации))
Каждый сам устанавливает себе рамки приемлимого. У меня например в комнате вполне себе творческий беспорядокваляются провода, комбик, премочи на полу, на стуле свалка книг и тетрадей, но я знаю что где лежит. Для моей матери это девиация из-за которой меня стоит лечить электрошоком.
Хороший собеседник это тот, с кем есть о чем помолчать. (с) не помню кто сказал.
И знаете с такими болтунами возникает неприятное ощущение, человек не хочет говорить с тобой, ему вообще плевать с кем говорить, лишь бы говорить. Нравится звук собственного голоса.
И да, я походу тут мимо, со своим темпераментом.
Да и в конце коноцов, этот пост просто попытка поговорить с кем-то и успешная, учитывая комменарии)
13.04.2013 в 01:08

горам все равно
Всегда проще верить в лучшее в людях.
при чем тут это? с девиациями работают с детства, потому что они могут перерасти в делинквенцию. и ах да, девианты в основном не в ладах с ответственностью за свои поступками.
13.04.2013 в 01:23

stone.m, тут все зависит исключительно от того, что за девиации. сексуальные девиации например не выносятся на общее обозрение, и все нормально. осуждать некому, поскольку общество не знает.
деликвенции кстати абсолютно нормальное явление, почти все дети\подростки жестоки, потому что не понимают что творят по большей части. подчеркнул на счет ответственности(поясняю: самоутверждаться за счет других в обществе - норма, и люди просто не понимают как больно\обидно делают другим).
и да, неплохо описано почему так происходит в книге "Человек перед лицом смерти" Грофа и Хелифакс.
И да, сразу скажу переубеждать меня нет смысла. Слишком часто я сталкивался с Вашей позицией в этом вопросе.
13.04.2013 в 02:09

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Emma-tyan, я тоже меланхолик интроверт.
13.04.2013 в 04:04

Вечность торопит...
такая же фигня.
остаётся только каждый день преодолевать свои комплексы, стереотипы и учиться стоять за себя. ;-)
13.04.2013 в 04:12

Forgotten reprise
Гештальт для не подготовленного человека - опасная штука. Но гештальты тоже закрывать надо.

Я за системку Хелингерскую, куда круче мозги вправляет. Я после одного сеанс сбежала от мамы и теперь дышу спокойно уже полтора года.
13.04.2013 в 08:50

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Hikkiren, И знаете с такими болтунами возникает неприятное ощущение, человек не хочет говорить с тобой, ему вообще плевать с кем говорить, лишь бы говорить. это, наверное, смотря хороший человек или плохой=) Подруга моя, конечно, много рассказывает о себе, но с не меньшим интересом и моими делами интересуется=)
stone.m, што-што?))) во что перерастают?))
Evangelos, я знаю=) хотя интроверт точно, а насчет меланхолика не уверена. Потестирую тебя)
Nika Dobro, преодолевать свои комплексы, стереотипы и учиться стоять за себя знаешь, это просто красивые слова, если человек не умеет этого делать, он не может просто так взять и научиться)
Ectropion, а я специально после тренингов поискала психотерапевтов у нас в городе - печальная картина, одни девочки-студентки( и сходить-то не к кому(
13.04.2013 в 10:28

Emma-tyan, но с не меньшим интересом и моими делами интересуется=)
ну это немножко другой случай.)
13.04.2013 в 11:20

Forgotten reprise
Emma-tyan, обычно, психотерапевты не слишком палятся. Они наверняка есть, просто у них уже наработанная клиентура. Попробуйте через местный телефон доверия, там уж точно народ в курсе.
13.04.2013 в 11:41

в аду не хватает тепла.
мы тут с друзьями как раз недавно разговаривали на тему, что ни у кого не было идеальной семьи.

даже те, которые со стороны казались идеальными, хранили своих огромных черных тараканов за красивыми блестящими фасадами. (причем, чем шикарнее фасад, тем жирнее тараканы).
меня ужасно мучило отсутствие отца, отвратительные отношения с отчимом и полное бездействие со стороны ма. я хотела прекрасную семью как в рекламе хлопьев. а у друзей, у кого отец пил, у кого бил мать, у кого не работал, у кого изменял налево направо. от матерей или гиперопека, или полный пофигизм. словом, треш, ад, боль.
но ничего, как-то выросли все. не совсем психи, людей по подворотням не режем, и то хлеб. =)

плюс есть же исследование, что дети рождаются практически полностью сформированные как личность, место для маневра есть только до трех лет. и не так уж велик процент, который может изменить воспитание, обучение и семья.
13.04.2013 в 12:56

Если бы у меня был папа, хотела бы я так отчаянно заботы и опеки со стороны парня?
ой сомневаюсь. У меня папа в жизни играл (сейчас из-за моего переезда играет меньше) роль мужчины, который принимае ПРАВИЛЬНЫЕ решения, опека которого это не слова, а реальная помощь, максимум нежности - подержать за руку, поцеловать в щеку. Папа для меня - надежность. Любовь для меня - это та самая надежность. Если так сказал, значит так и будет. А парень у меня не такой. ему надо 10 раз напомнить и самой проконтролировать, он будет дарить подарочки мимимишные и не обратит внимание, что у меня нет туфель на сезон. Если болею, то будет сидеть рядом с преданным взглядом, но за таблетками САМ не додумается пойти. Только если напомнить. Ну то есть в принципе, нормальный парень. Все сделает, если напомнить, но из-за высокой планки, которую задал папа, он врятли будет идеальным.

А вообще мне все тяжелее становится. Пока я жила с родителями. то все решения, которые не мог принять для мамы папа (что надеть,что купить, как сказать, кому позвонить) за маму решала я. Теперь я решаю все вопросы в своей личной семье + мамины вопросы. Мама с умилением говорит "какая ты сильная ", а у меня тупо нервы сдают :)


меланхолико-холлерик. Либо плачу, либо крушу все вокруг. Говорят, что редкое сочетание.

13.04.2013 в 20:31

горам все равно
Hikkiren, сексуальные девиации например не выносятся на общее обозрение
не все.)
деликвенции кстати абсолютно нормальное явление
абсолютно нормально, только закононаказуемо.)
и вы мешаете в кучу ответственность и самоутверждение :)

я не стану вас переубеждать, но вы вводите в заблуждение людей в теме здесь (и возможно вне) в который вы не компетентны. да кстати, я психолог.)

Emma-tyan, товарищи за которыми наблюдается девиантное поведение, в последствии переходят и поступают уже делинкветно. если запустить, или ничего не делать.
13.04.2013 в 21:01

да кстати, я психолог.)
stone.m, знаете, как-то после упоминания деликвенций догадался.)
А Вы, то бишь как специалист заявляете, что существует идеальный в плане нормальности человек?
не все.)
а я и не возводил в сферический вакуум, но явно уж не большинство.
но вы вводите в заблуждение людей в теме здесь
по какому поводу я ввожу в заблуждение? да и в конце концов я излагаю свою точку зрения которая никому в общем-то не интересна, но знаете, общение развлекает, а вводиться в заблуждение или нет это уже личное дело каждого, мы тут вроде как не маленькие и у каждого есть свой мозг. А ответственность и самоутверждение, это просто пример того, что дети мотивируются в поступках инстинктами, и моделями поведения почерпнутыми ими не задумываясь о последствиях, и не осознавая что причиняют вред другим.
И да, поясните что вкладываете в понятие "ответственность"?
Чтобы срачь уж совсем не разводить я поясню что говоря о девиантном поведении я подразумевал его с точки зрения социальных наук. Вы видимо в силу образования с точки зрения психологии. (ссылаюсь на статью википедии о девиантном поведении)
И да, хоть я флуд не по теме уже и развел, продолжать не хотелось бы.
13.04.2013 в 21:34

горам все равно
Hikkiren, не буду ничего комментировать. опять же что бы флуд не разводить. скажу просто: не лезьте туда, где вы не являетесь специалистом.
существует идеальный в плане нормальности человек?
девиантное - отклоняющееся. я все сказала.)

пур-пур :)