22:15

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Я СНИМАЮ НА CANON 350D И ОБЬЕКТИВЫ CANON 50 1.8 И CANON 55-200 4.5-5.6

Дайте подумать... если взять это лето, то около 50 человек спросили меня какой у меня фотоаппарат и обьектив.
ЛЮДИ!!!! Опомнитесь!
читать дальше
Я никогда и в мыслях не могла представить что скажу такое, но я снимаю так не потому что камера, не потому что обьектив, а потому что просто вижу, как красиво, вижу, как правильно, руки прямые, знаю, как обработать, чувствую блин! И мне еще сто лет надо учится видеть и чувствовать, и именно это, а не технодрочерством страдать. Я никогда не спрашивала понравившихся фотографов про технику, мне только одно всегда хотелось спросить - что в ваших мозгах? что там происходит, что выдает такую идею, такую картинку? какие мысли, какое сумасшествие делает такую картинку, что заставляет мое сердце замирать? Я не завидую тем у кого техника хорошая, но я чувствую себя ничтожеством перед теми, кто действительно со своими фотографиями как дьявол с моей душой.
Сегодня мне написала девушка, да простит она меня=) попросила совета по покупке нового обьектива, потому что хочет снимать как я. Как оказалось, у нее и камера и обьектив такие же как у меня, но не бюждет-эконом, как у меня, а супер-люкс. Я расплакалась(
Вобщем если вы хотите научиться снимать - берите мыльницу, и вперед.

А вообще мне бы все равно раскошелиться. 350й мой совсем бедняжка, фотографии годятся только для интернета да 10 на 15. 550й хотю. я знаю что понт там только в видео, но с видео тоже хочется поиграться.

@темы: фото

Комментарии
12.09.2011 в 00:36

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
zadveri, о да, я уже даже в чехле перестала таскать)) в сумку кинула и пошла=)
12.09.2011 в 00:36

[Depend]ence, да кто ж спорит что таких нету? Сам снимаю не ахти даже для своей мыльницы. Но в конкретных случаях мне просто не хватает, то фрагмы, при хреновом освещении, то светочувствительности.
но кто сказал, что они не научатся?
все же лучше, когда есть куда расти, чем застрять с мыльницей в обнимочку.
что страшного в том, чтобы ошибаться и учиться на этом?
12.09.2011 в 00:38

И за нее вся жизнь равна нулю
Hikkiren иногда трудности порождают смекалку и трудолюбие)
12.09.2011 в 00:41

Emma-tyan, в сумку кинула и пошла ага))
12.09.2011 в 01:14

...и не пытаюсь не сойти с ума...
Emma-tyan, дабы не сильно захламлять дискуссию своими мыслями
12.09.2011 в 01:17

Кот коту глаз не выклюет, бо клюва не имае...
Холивары такие холивары..
многобуков
zadveri, не согласен по двум пунктам. Раз: приличный светосильный телевик стоит дороже, чем тот же 50 1.4. Два: зато нашу технику не жалко таскать за собой и в дождь и в грязь. Мне лично спокойнее за 50D, 5D, 5D Mark II в таких условиях. Ибо магниевый, а не пластиковый корпус и приличная пылевлагозащищенность решает.
12.09.2011 в 01:19

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Make[Mary], прошу прощения, накипело=) ну вот ты у меня спросила чем я снимаю, а я-то своей техникой недовольна(
а для покупающего совет один, тушку брать самой старшей модели, которую деньги позволяют, вот и все. Обьектив кит для совсем начинающего, 50 1.8 для тех кто смыслит.
12.09.2011 в 01:23

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Coshack, согласна, да) грубо говоря, фиксирующим нужен мегазум, а самовыражающимся зенит)
12.09.2011 в 01:26

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
да все верно, у кого на плохом аппарате не получается, то на хорошем ТЕМ БОЛЕЕ ничего не получится.!
а народ думает иначе, что вот куплю и все станет хорошо... а объективная реальность она другая, и её не обманешь.
12.09.2011 в 01:30

И за нее вся жизнь равна нулю
Evangelos нужно просто идти не от фразы "вот куплю и станет хорошо" а скорее от "фот куплю и станет ещё лучше".
12.09.2011 в 01:41

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
[Depend]ence, а ты это поди им объясни от какой идти фразы :laugh: ясно, что определенная техника способна на какой-то предел, но умения она сама по себе не добавит, возможности да, но их надо уметь использовать, и даже их наличие ещё не гарантия, что они будут. Я лично не на фотиках сравниваю, а на муз.аппаратуре, но темы близкие в подобном ракурсе. Многие слушают, думают ооооооо у него КоргКарма к примеру, а когда сами его берут в руки, то настроить толком ничего не знают и не умеют, и даже банальное устройство типичного синтезатора не знают ни цифрового ни аналогового.

иногда трудности порождают смекалку и трудолюбие)
хорошая фраза, плюсую.
12.09.2011 в 07:43

хватит мне мозги китайской дурью запаривать ©
так как я вообще полный профан в технике, то как полному профану положено я тож думаю что кое что от техники зависит. наверняка ведь какие нибудь визуальные эффекты - типа бокэ и тд, разве нет? ( мне прост интересно)
а то я что только могу из своего простенького 500D выжимаю. и уже не знаю что еще можно поделать((
но насчет того что руки должны быть прямые и представление- это да- некоторым даш хоть самую крутую технику- все равно на выходе ниочем будет- что поделать- кому то дано, кому то нет
12.09.2011 в 07:57

из своего простенького 500D выжимаю.
Вы бы с фразами поаккуратней. А то прямо-таки обидно такое читать.
Coshack, ну что за привычка вполне культурную дискуссию холиваром называть?
нужно просто идти не от фразы "вот куплю и станет хорошо" а скорее от "фот куплю и станет ещё лучше".
ППКС. И понимать, что хороший фот, это не +100 к крутости фоток, а просто больше возможностей.
12.09.2011 в 08:27

хватит мне мозги китайской дурью запаривать ©
Hikkiren, что именно обидело? ( как говорится что бы к сведению)
я подразумевала лишь то- что я уже все возможности фотоаппарата ( без доп объектива и тд, ибо у меня их нет) высосала.
что вы нашли в этом обидного мне не понятно
12.09.2011 в 09:35

'двадцать случаев расчленения и их последствия в свете английского законодательства' (с)
мое мнение что будь ты распрекрасный фотограф, на мыльницу панораму Новой Зеландии в тумане снимешь плохо=)
и свет должен быть, но и руки не из попы должны быть, глаз должен кадрировать автоматически
так что тут двояко
пс. у меня тоже 350=) в принципе мне хватает, у меня объективы решают
12.09.2011 в 09:43

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
~Koks~, а вот как раз на панорамы я хожу с мыльницей :-D
а как же шумы в 350м?(
12.09.2011 в 09:45

'двадцать случаев расчленения и их последствия в свете английского законодательства' (с)
Emma-tyan,
ну, я стараюсь в сумерках не снимать, только и всего.) я ведь не для глянцевых изданий снимаю, а на фотографии 20х30 вполне все замечательно.)
12.09.2011 в 10:43

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
~Koks~, а мне и на сток надо, и на плакаты бывает, в большую печать(
12.09.2011 в 19:27

'двадцать случаев расчленения и их последствия в свете английского законодательства' (с)
Emma-tyan,
это потому, что ты профи.)
у меня не такой размах, к сожалению.)
12.09.2011 в 19:43

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
~Koks~, если бы была профи, то печатала бы) а так, пока, это тот недостаток техники что не дает мне много чего делать
16.09.2011 в 17:24

Ksooo, тогда я просто неправильно Вас понял.
прошу пардона.
06.02.2012 в 01:38

Искреннее спасибо за пост. Просто спасибо.