22:15

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Я СНИМАЮ НА CANON 350D И ОБЬЕКТИВЫ CANON 50 1.8 И CANON 55-200 4.5-5.6

Дайте подумать... если взять это лето, то около 50 человек спросили меня какой у меня фотоаппарат и обьектив.
ЛЮДИ!!!! Опомнитесь!
читать дальше
Я никогда и в мыслях не могла представить что скажу такое, но я снимаю так не потому что камера, не потому что обьектив, а потому что просто вижу, как красиво, вижу, как правильно, руки прямые, знаю, как обработать, чувствую блин! И мне еще сто лет надо учится видеть и чувствовать, и именно это, а не технодрочерством страдать. Я никогда не спрашивала понравившихся фотографов про технику, мне только одно всегда хотелось спросить - что в ваших мозгах? что там происходит, что выдает такую идею, такую картинку? какие мысли, какое сумасшествие делает такую картинку, что заставляет мое сердце замирать? Я не завидую тем у кого техника хорошая, но я чувствую себя ничтожеством перед теми, кто действительно со своими фотографиями как дьявол с моей душой.
Сегодня мне написала девушка, да простит она меня=) попросила совета по покупке нового обьектива, потому что хочет снимать как я. Как оказалось, у нее и камера и обьектив такие же как у меня, но не бюждет-эконом, как у меня, а супер-люкс. Я расплакалась(
Вобщем если вы хотите научиться снимать - берите мыльницу, и вперед.

А вообще мне бы все равно раскошелиться. 350й мой совсем бедняжка, фотографии годятся только для интернета да 10 на 15. 550й хотю. я знаю что понт там только в видео, но с видео тоже хочется поиграться.

@темы: фото

Комментарии
11.09.2011 в 22:29

Да что ты! Не стоит так переживать из-за этих вопросов. Они отпадают в тот момент, когда их задающий берет камеру (свою или чужую) в свои руки. А ответить, по-моему, не сложно. Хотя, немного напоминает "как дела?".
Я со своим китовым очень люблю спрашивать, каким объективом пользовались :shy: Каждый объектив рисует по-разному, чтобы там ни говорили фотографы. Иначе зачем они сами покупали эти объективы.
Ну, и еще не многие могут что-то сказать по существу, глядя на фотографии. Поэтому тупые вопросы будут ВСЕГДА.
В такие моменты вспоминаю, как однажды на портрет девушки, сделанный мной (она у дерева смеется, они и дерево на изображении в соотношении 50 на 50), отреагировали: "Тю, а чего она не посредине (в центре кадра)?":facepalm:
11.09.2011 в 22:31

Вобщем если вы хотите научиться снимать - берите мыльницу, и вперед.
жестоко ведь.
чтобы научиться снимать как раз надо работать с кучей техники, попробовать и так и сяк, имхо есс-но.
но прежде чем учиться снимать-надо учиться видеть то что ты снимаешь.
11.09.2011 в 22:42

И за нее вся жизнь равна нулю
просто глаз должен быть намётаный люди снимающие мало не видят разницы между хорошим стеклом и обработкой.
11.09.2011 в 22:50

смышлёность устриц
Ну, имхо, мыльница — это слишком жестоко. Цветопередача — убожество просто + обязательная доработка напильником в ФШ или лайтруме, чтобы фотографии не выглядели серым УГ. И никакого красивого боке на фоне.
11.09.2011 в 22:52

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
avm4, да и те кто берут карему в руки, не избавляются от вопросов)
кстати, буквально немного наблюдений,и уже на глаз можно определить объектив. А еще можно экзиф смотреть.
Тю, а чего она не посредине (в центре кадра)?" это тебе на майвед, в тему о самых глупых вопросах)
11.09.2011 в 23:10

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
да ладно, у меня вон мыльница делает шедевры, Аня знает :laugh:
11.09.2011 в 23:11

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
технодрочерством

ты это сказала:D
а вообще твой пост мне напомнил такие же тупые вопросы, которые мне раньше пачками писали про клавиши и синтез :vict:
11.09.2011 в 23:14

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
вывод: ровность рук решает в любом деле.
11.09.2011 в 23:26

Emma-tyan, хочешь сказать я зря купил себе 50 1,8 ?=)
ты носитель знания!
делись информацией и просвещай людей. Открывай им глаза на эту правду
11.09.2011 в 23:29

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Hikkiren, для того чтобы научиться видеть - нужна мыльница. Можно даже мобильный телефон. А потом уже можно над техникой думать. А зачем работать с кучей техники? Зачем?
[Depend]ence, ну да, и обработка тут не на последнем месте, а про нее забывают.
Ярь, а боке это самоцель, что ли? А фотографии с зеркалок высшего класса не дорабатывают в лр и фш? Пока челвоек не научится видео композицию, правильный ракурс, свет - зеркалка ему не нужна. Есть люди у которых полный набор дорогущей техники, а в итоге УГ. Зато вон друг у меня - художник - взял впервые в руки камеру, я показала на какую кнопочку жать, и вышли практически шедевры. Он и на мыльницу в несчастный мегапиксель снимает так, что не поверишь.
Evangelos, дада, делает)
11.09.2011 в 23:32

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
bossraven, не не зря, это вообще лучший выбор для того кто этим живет. по-моему)
я вообще хотела предложить репетиторство по фотографии :-D
11.09.2011 в 23:35

Emma-tyan, правильная идея!собирай народ и организуй мастеркласс!
пусть будет платная основа и школа для начинающих
я бы попробовал у себя в городе открыть фото кружок , но у самого мало знаний=)но есть желание=)
11.09.2011 в 23:37

смышлёность устриц
Emma-tyan, так я же не говорю, что как только человек, фоткавший всю жизнь себя на фоне ковра с вытянутой руки, станет гением фотографии. Но нахрена дополнительный гемморой создавать? Не, я не говорю, что обазетльно нужна именно зеркалка, но нормальный фотоаппарат, а не убогая дешёвая мыльница (я сейчас говорю о реально убогих и дешёвых) или камера фотоаппарата.
Да, конечно, можно сделать гениальный снимок дёшевой мыльницей и потом обработать его так, что никто этого не поймёт, но на это уйдёт в стопицот раз больше времени, чем если сделать снимок сразу нормальной техникой.
11.09.2011 в 23:44

твой пост мне напомнил такие же тупые вопросы, которые мне раньше пачками писали про клавиши и синтез
ой, меня про гитарные примочки и комбики постоянно спрашивают... а я в этой технике вообще ничего не смыслю. и меня начинают стыдить. офигеть ваще -- они меня стыдят за то, что мне плевать на прибамбасы технические, я всё внимание уделяю именно игре. постыдились бы сами...
а ещё спрашивают "как, ну КАК ты ВОТ ТАК научилась играть?!" а я отвечаю "ИГРАЛА бля! днями и ночами"...

Emma-tyan, вот я со своей мыльничкой поразбиралась))) и неплохо вроде, да? :)
но я хороший фотик хочу просто потому, что жутко неудобно фокусировать, глядя на мониторчик, а не в видоискатель :weep3:
11.09.2011 в 23:46

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Ярь, да не надо и обрабатывать, и выдавать за гениальный. Можно вообще обойтись без фотоаппарата, понимаешь? Пальцы сложить в квадратик, и все! Попробуйте, это интересно! Просто пальцы, и никакого результата, никто никогда не увидит. Или мобильный телефон. Это не для кого-то, это не для того, чтоыб показывать, это для себя самого. Ведь мысль то у челвоека какая- у меня зеркалка, зеркалка это круто. снимки у меня будут крутые. Сами по себе. Не крутые? Куплю технику лучше, будут крутые. А надо просто красоту видеть, глаза использовать.... ладно, не могу я толком объяснить(
11.09.2011 в 23:49

Emma-tyan, я в последнее время замечаю красивое буквально повсюду. ну вообще повсюду -- трещинки в асфальте под ногами, капли на листьях, лужи, трава, небо, тучи... но на фотках с моей мыльницы это получается совершенно не так, как в жизни(( и обработка не спасает. наверное, маловато опыта.
11.09.2011 в 23:50

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Eva Eisernfrau, вот-вот... левел пройден, можно дальше переходить=)
11.09.2011 в 23:51

А зачем работать с кучей техники? Зачем?
Знать возможности и плюс техника добавляет то самое что даёт снимку завершенность, капельку идеальности, чтобы подчеркнуть и выделить. Мне этого например очень не хватает. Слушать и в интернете читать-хорошо, но собственное впечатление лучше.
того чтобы научиться видеть - нужна мыльница.
Вы имеете в виду видеть кадр как таковой?
11.09.2011 в 23:52

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
вон Hikkiren с несчастной мыльницей и обрабатывает криво)) но красоту видит. видит ЭТО. Учится.
11.09.2011 в 23:57

и обрабатывает криво))
ну против правды не попрешь)
12.09.2011 в 00:01

И за нее вся жизнь равна нулю
имхо дорогая техника нужна тогда когда ты до неё дорос и когда понимаешь что сможешь с ней ЕЩЁ лучше чем сей час. А в неумелых руках что объектив за 15 тыщ что за 40 результат будет один.
12.09.2011 в 00:02

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Hikkiren, да, видеть кадр.
о! я придумала=) вот для того чтобы нарисовать картину, художник, предположим, сначала делает эскизы, помадой на салфетке, карандашом на бумаге, миниатюру маслом, эскиз на холсте, и в конце - картину маслом на холсте метр на два.
12.09.2011 в 00:05

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
12.09.2011 в 00:11

Emma-tyan, я говорил немного о другом.
о видении красоты в принципе. а с Вашим примером вполне согласен)
[Depend]ence, не согласен. если занимаешься серьзно то со временем и техникой пользоваться научишься.
неумелые руки умелыми без опыта практического в жизни не станут.
12.09.2011 в 00:16

И за нее вся жизнь равна нулю
Hikkiren а какая разница для неумелых рук что им держать в начале творческого пути фикс за 15 кусков или за 50? он по началу будет лажать и на одном и на другом при чём одинакого. Очень сомневаюсь что если двум одинаковым людям дать одному полтос за 15 тыщ другому за 50 то снимки будут сильно разница, нуу даа будет чуть чётче чуть кросивее боке и ВСЁ. при этом неудачи и промахи будут одинаковыми.
12.09.2011 в 00:25

С одной стороны плюс много-много тысяч к посту,
с другой, все таки, при одинаковых условиях, картинка будет отличаться с 350д и 50 1.8 и с 5д и 50 1.4, например глубиной резкости поэтому я отчаянно хочу последнюю пару. С третьей стороны можно найти аналогичное решение себе по карману, например для получение красивого размытого фона на портрете в полный рост снимать его телевиком с хорошей светосилой, конечно придется побегать и не так удобно фокусироваться, как полтосом на фуллфрейме, зато результат симпатичный и денег не таких больших стоит)

В общем саму порой такие вопросы бесят, но и я грешу такими вопросами иногда, потому что понимаю, что выяснить что происходит в головах у людей в момент снимка все-равно не получится, можно только дойти самой до чего-то своего, но вот получить ответ на вопрос "какой объектив дает такое замечательное закрученное боке" можно :)
12.09.2011 в 00:26

[Depend]ence, ну так только в начале. криворукость же проходит.
если уж денег куры не клюю, то тут можно прям по картинке расти и перепокупать всё, каждый раз.

12.09.2011 в 00:28

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
zadveri, картинка будет отличаться с 350д и 50 1.8 и с 5д и 50 1.4 конечно же будет отличаться, не сыпь мне соль на рану=) как я мучаюсь со своим хозяйством((( уааааа:weep2:
12.09.2011 в 00:29

Emma-tyan, давай поплачем вместе :gigi:
зато нашу технику не жалко таскать за собой и в дождь и в грязь)
12.09.2011 в 00:32

И за нее вся жизнь равна нулю
Hikkiren я знаю массу примеров людей снимающих 5д и L объективами при этом снимки у них на порядок хуже людей с камерами аля 50д а опыт может быть одинаковым. Так что фотографа делает не техника а умение. Дело только в одном что умелый фотограф естественно только выиграет от того что будет снимать на шикарную технику.