An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Я СНИМАЮ НА CANON 350D И ОБЬЕКТИВЫ CANON 50 1.8 И CANON 55-200 4.5-5.6
Дайте подумать... если взять это лето, то около 50 человек спросили меня какой у меня фотоаппарат и обьектив.
ЛЮДИ!!!! Опомнитесь!
читать дальше
Я никогда и в мыслях не могла представить что скажу такое, но я снимаю так не потому что камера, не потому что обьектив, а потому что просто вижу, как красиво, вижу, как правильно, руки прямые, знаю, как обработать, чувствую блин! И мне еще сто лет надо учится видеть и чувствовать, и именно это, а не технодрочерством страдать. Я никогда не спрашивала понравившихся фотографов про технику, мне только одно всегда хотелось спросить - что в ваших мозгах? что там происходит, что выдает такую идею, такую картинку? какие мысли, какое сумасшествие делает такую картинку, что заставляет мое сердце замирать? Я не завидую тем у кого техника хорошая, но я чувствую себя ничтожеством перед теми, кто действительно со своими фотографиями как дьявол с моей душой.
Сегодня мне написала девушка, да простит она меня=) попросила совета по покупке нового обьектива, потому что хочет снимать как я. Как оказалось, у нее и камера и обьектив такие же как у меня, но не бюждет-эконом, как у меня, а супер-люкс. Я расплакалась(
Вобщем если вы хотите научиться снимать - берите мыльницу, и вперед.
А вообще мне бы все равно раскошелиться. 350й мой совсем бедняжка, фотографии годятся только для интернета да 10 на 15. 550й хотю. я знаю что понт там только в видео, но с видео тоже хочется поиграться.
Дайте подумать... если взять это лето, то около 50 человек спросили меня какой у меня фотоаппарат и обьектив.
ЛЮДИ!!!! Опомнитесь!
читать дальше
Я никогда и в мыслях не могла представить что скажу такое, но я снимаю так не потому что камера, не потому что обьектив, а потому что просто вижу, как красиво, вижу, как правильно, руки прямые, знаю, как обработать, чувствую блин! И мне еще сто лет надо учится видеть и чувствовать, и именно это, а не технодрочерством страдать. Я никогда не спрашивала понравившихся фотографов про технику, мне только одно всегда хотелось спросить - что в ваших мозгах? что там происходит, что выдает такую идею, такую картинку? какие мысли, какое сумасшествие делает такую картинку, что заставляет мое сердце замирать? Я не завидую тем у кого техника хорошая, но я чувствую себя ничтожеством перед теми, кто действительно со своими фотографиями как дьявол с моей душой.
Сегодня мне написала девушка, да простит она меня=) попросила совета по покупке нового обьектива, потому что хочет снимать как я. Как оказалось, у нее и камера и обьектив такие же как у меня, но не бюждет-эконом, как у меня, а супер-люкс. Я расплакалась(
Вобщем если вы хотите научиться снимать - берите мыльницу, и вперед.
А вообще мне бы все равно раскошелиться. 350й мой совсем бедняжка, фотографии годятся только для интернета да 10 на 15. 550й хотю. я знаю что понт там только в видео, но с видео тоже хочется поиграться.
Я со своим китовым очень люблю спрашивать, каким объективом пользовались
Ну, и еще не многие могут что-то сказать по существу, глядя на фотографии. Поэтому тупые вопросы будут ВСЕГДА.
В такие моменты вспоминаю, как однажды на портрет девушки, сделанный мной (она у дерева смеется, они и дерево на изображении в соотношении 50 на 50), отреагировали: "Тю, а чего она не посредине (в центре кадра)?"
жестоко ведь.
чтобы научиться снимать как раз надо работать с кучей техники, попробовать и так и сяк, имхо есс-но.
но прежде чем учиться снимать-надо учиться видеть то что ты снимаешь.
кстати, буквально немного наблюдений,и уже на глаз можно определить объектив. А еще можно экзиф смотреть.
Тю, а чего она не посредине (в центре кадра)?" это тебе на майвед, в тему о самых глупых вопросах)
ты это сказала
а вообще твой пост мне напомнил такие же тупые вопросы, которые мне раньше пачками писали про клавиши и синтез
ты носитель знания!
делись информацией и просвещай людей. Открывай им глаза на эту правду
[Depend]ence, ну да, и обработка тут не на последнем месте, а про нее забывают.
Ярь, а боке это самоцель, что ли? А фотографии с зеркалок высшего класса не дорабатывают в лр и фш? Пока челвоек не научится видео композицию, правильный ракурс, свет - зеркалка ему не нужна. Есть люди у которых полный набор дорогущей техники, а в итоге УГ. Зато вон друг у меня - художник - взял впервые в руки камеру, я показала на какую кнопочку жать, и вышли практически шедевры. Он и на мыльницу в несчастный мегапиксель снимает так, что не поверишь.
Evangelos, дада, делает)
я вообще хотела предложить репетиторство по фотографии
пусть будет платная основа и школа для начинающих
я бы попробовал у себя в городе открыть фото кружок , но у самого мало знаний=)но есть желание=)
Да, конечно, можно сделать гениальный снимок дёшевой мыльницей и потом обработать его так, что никто этого не поймёт, но на это уйдёт в стопицот раз больше времени, чем если сделать снимок сразу нормальной техникой.
ой, меня про гитарные примочки и комбики постоянно спрашивают... а я в этой технике вообще ничего не смыслю. и меня начинают стыдить. офигеть ваще -- они меня стыдят за то, что мне плевать на прибамбасы технические, я всё внимание уделяю именно игре. постыдились бы сами...
а ещё спрашивают "как, ну КАК ты ВОТ ТАК научилась играть?!" а я отвечаю "ИГРАЛА бля! днями и ночами"...
Emma-tyan, вот я со своей мыльничкой поразбиралась))) и неплохо вроде, да?
но я хороший фотик хочу просто потому, что жутко неудобно фокусировать, глядя на мониторчик, а не в видоискатель
Знать возможности и плюс техника добавляет то самое что даёт снимку завершенность, капельку идеальности, чтобы подчеркнуть и выделить. Мне этого например очень не хватает. Слушать и в интернете читать-хорошо, но собственное впечатление лучше.
того чтобы научиться видеть - нужна мыльница.
Вы имеете в виду видеть кадр как таковой?
ну против правды не попрешь)
о! я придумала=) вот для того чтобы нарисовать картину, художник, предположим, сначала делает эскизы, помадой на салфетке, карандашом на бумаге, миниатюру маслом, эскиз на холсте, и в конце - картину маслом на холсте метр на два.
о видении красоты в принципе. а с Вашим примером вполне согласен)
[Depend]ence, не согласен. если занимаешься серьзно то со временем и техникой пользоваться научишься.
неумелые руки умелыми без опыта практического в жизни не станут.
с другой, все таки, при одинаковых условиях, картинка будет отличаться с 350д и 50 1.8 и с 5д и 50 1.4, например глубиной резкости
поэтому я отчаянно хочу последнюю пару. С третьей стороны можно найти аналогичное решение себе по карману, например для получение красивого размытого фона на портрете в полный рост снимать его телевиком с хорошей светосилой, конечно придется побегать и не так удобно фокусироваться, как полтосом на фуллфрейме, зато результат симпатичный и денег не таких больших стоит)В общем саму порой такие вопросы бесят, но и я грешу такими вопросами иногда, потому что понимаю, что выяснить что происходит в головах у людей в момент снимка все-равно не получится, можно только дойти самой до чего-то своего, но вот получить ответ на вопрос "какой объектив дает такое замечательное закрученное боке" можно
если уж денег куры не клюю, то тут можно прям по картинке расти и перепокупать всё, каждый раз.
зато нашу технику не жалко таскать за собой и в дождь и в грязь)