11:34

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Я часто просматриваю один фотосайт, на котором заседают самые крутые фотографы профессионалы. Очень много оттуда знаний и опыта набрала, но сейчас не об этом.
Есть там один фотограф, который считается безусловным авторитетом, отмечается с критикой в каждом выложенном фотосете, дает мастерклассы, и т.д. и т.п.
В темах с его фотосетами всегда одни восторженные отзывы.
Может я чего-то не понимаю, но что такого восторогательного в таких фотографиях?

читать дальше

Комментарии
01.06.2011 в 17:01

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Emma-tyan запись надо закрывать в таких ситуациях, а то ты только от меня скрывать научилась)
01.06.2011 в 17:01

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Evangelos кажется имени я не называла никакого
01.06.2011 в 17:03

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Emma-tyan а фото выложенные? о_О считай и есть имя. Когда кажется надо креститься. То есть перестраховаться)) поговорку ещё предки твои придумали, умные люди.
01.06.2011 в 17:12

хм, в сериях кадры смотрятся более органично, чем выдернутые здесь) некоторые детали становятся оправданными, хотя все-равно не верится, глядя на картинки, что он профи-профи
01.06.2011 в 17:33

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Emma-tyan Смотря какие хипстеры и ванильки! :angel2: *я про разновидность ТП, то есть ванильную П, есличо*
03.06.2011 в 07:00

'двадцать случаев расчленения и их последствия в свете английского законодательства' (с)
писец.)))
третья лучше всего - хоть с композицией все норм

первая - жуткий пересвет
вторая - ни черта не разобрать, причем сделано это не специально (лучшая фотография, где статичность хорошо сочетается с движением - полёт птицы)
третья - горизонт завален
последнее - фокус не на людях

малолетка одобряе
03.06.2011 в 07:02

'двадцать случаев расчленения и их последствия в свете английского законодательства' (с)
может, фотограф долбится в жопу, и это так индепендент энд бьютивул?
03.06.2011 в 15:34

Есть в них что-то цепляющее. Вот как смотришь мельком и вызывает какую-то затаенную ассоциацию. может работа по цвету.
но при ближайшем рассмотреии-полное ничего. такое чувство что автор недодумал немного или недообработал.
4 и 2 - никакие.
а другие, что же. я вижу их иначе.
но все же это из оперы субъективности. может у этих работ есть свои поклонники.
но с технической точки зрение-ничего сверхэдакого.