00:22

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
сегодня на перемене опять зашла шарманка про любовь-морковь
однако, бабский коллектив!
и я что-то прозрела и офигела
все наши девчонки считают что любить нельзя, нужно выбирать себе парня по личным качествам, деньгам, и чтоб он тебя безумно любил. Что нельзя показывать свою зависимость, свои чувства, и т.д. и т.п.
не ну что за нах?
хотя возможно их можно понять. Наши девчонки сами работают, зарабатывают себе не только на жизнь, а и на роскошества, и вполне могут обеспечить семью самостоятельно. Наша староста свои 21 уже побывала замужем и развелась, потому что не могла терпеть мужа-тряпку.
Циники конечно, но у них своя правда, простим их=)

хотя может и мне стоит кое-что почерпнуть из их опыта...

Комментарии
16.02.2010 в 00:37

Emma-tyan
Я вот думаю наоборот)) Парням, ежели они имеются, нужно до последнего не показывать, что абсолютно от них не зависишь))
16.02.2010 в 01:55

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
не надо
16.02.2010 в 02:02

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
что?
16.02.2010 в 02:17

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
хотя может и мне стоит кое-что почерпнуть из их опыта...
16.02.2010 в 02:19

И за нее вся жизнь равна нулю
это дурость. Любая женщина мечтает о любви а когда девушка выбирает по кошельку и качествам это значит что она просто отчаялась найти любовь. Мне искрени жаль таких женщин которые считают что пару надо выбирать головой а не сердцем..... это наверное те у которых только голова и осталась.
16.02.2010 в 02:20

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
16.02.2010 в 02:35

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
если б у меня было все отлично я б так не думала наверное(
16.02.2010 в 11:04

Dum Spiro Spero...
Давайте не будем смотреть на всё это так однобоко...
1) Посмотрите на уже умудрённые опытом и жизнью семьи, прожившие вместе лет эдак 20... Разве между ними любовь и страсть, как в первый день свиданий? Отнюдь... Место пылающего чувства заняли партнёрско-дружеские отношения...
2) И как быть, если человек по каким-то причинам не способен любить? Что же тогда, принять постриг и уйти в монастырь?
16.02.2010 в 11:27

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
1. Возможно.. я это не отрицаю, но все же моя бабушка говорит что любит дедушку
2. насчет моих одногруппниц, нет, они как ра могут любить вполне, просто им раз разбили сердце, и теперь вот такая фигня
16.02.2010 в 13:38

И за нее вся жизнь равна нулю
Usagi Rozenkreuz все счастливые пары которые я знаю и которые живут вместе уже больше 10 лет, в их отношениях нет эмм партнёрства там тёплая любовь и уважение,может быть там уходит страсть но это понятно..возраст всё таки вещь неумолимая. Но любовь если она была настоящей останется. А если любви в браке нет то никакое партнёрство не поможет.

А прикрывать холодную расчётливость фразой "я не могу любить" это как то уж совсем ужасно. Ну если вы не верите в любовь то никто ведь не запрещает вам искать мужа умом а не сердцем .....но говорить о том что так правильнее по моему недопустимо.

По мне лучше уж быть одной чем с кем то кого я не люблю.... Ведь вдруг я свяжу свою жизнь с нелюбимым человеком а потом встречу единственного ...и что тогда??? я разобью сердце мужу, а если у меня к тому моменту будут дети то я испорчу жизнь и им.

На своём опыте скажу, у меня было три серьёзных и очень трудных романа....в итоге всё распадалость именно из за того что страсть уходила а на смену ей ничего не было с моей стороны. Сей час я люблю и любима, если думать головой то может это и не самая выгодная партия )))) Но зато я точно знаю что без этого человека не смогу прожить и дня и он тоже не сможет. и мы видимся каждый день вот уже 2 года и 4 месяца))))) я не на что это не променяю)
16.02.2010 в 15:05

тут еще нужно предусмотреть тот факт, что это бабский коллектив.
я по своей группе знаю.
на первом курсе (вспомню ка я), у нас было 3 мальчика, остальные девушки. Из этих 3х мальчиков, был один китаец (очень хороший, я с ним дружила) и два мальчика..которые потом забили на пары..Костя и Паша. Ну так вот.
Видя все это, наши девушки вообще никак не хотят отдаваться чувствам. все стали очень практичными и это верно.
Мужская половина может сейчас возмутится, но давайте посмотрим на сегодняшних молодых людей. Где стремление к семье, зарабатыванию денег, обеспечению? Есть игры..инет..секс..ну еще прогулка..друзья с пивом. все. вот все ваши отношения.

а теперь давайте возьмем девчонку из какого-нить физ.мата. там большинство мальчиков..и девочки себя чувствуют совсем по-другому.
универ - это та же среда, где мы обращаемся и воспитываемся. да. точно так же как садик, школа, родители.
но там мы еще и самостоятельности учимся.
я, например, одна..и мне, в принципе, неплохо. Хотя, была тут у меня одна ситуация, когда я могла быть с парнем, которого не любила, но он меня боготворил. Сначала я думала, что не смогу...а потом поняла, что смогу. это просто удобно. и кроме того, в таких ситуацуиях ты независима. тебе не будет больно. и это нужно ценить. это своеобразная свобода..а не наркотик. а свободу я очень ценю.
16.02.2010 в 15:09

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Ты права, университет очень даже воспитывает отношение к любви.
16.02.2010 в 18:18

у меня в группе например 6 девчонок и 11 парней..и я вижу.кто из них чего стоит..кто то просто балду гонят,а кто то уже имеет какой то базис,работает..у кого то машина.пусть не своими деньгами заработанная..и я не могу просто влюбиться в какого то бездельника,который гуляет,лапши на уши вешает и ни к чему не стремится..получается что можно выбрать умом человека а потом сердцем в него влюбиться..допустим даже если у него чего там нет,но есть потенциал и ты понимаешь,что можешь на него положиться ))
а насчет зависимости от мужчины,это каждая сама решает в какой степени быть зависимой..можно быть независимой для своего успокоения,но показывать какую то зависимость для успокоения партнера )))
16.02.2010 в 18:29

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
ведь любовь с первого взгляда это все уж редко встречается, а так, если ты выбираешь с кем занкомиться, то и шансов влюбиться в хрошего парня больше=)
16.02.2010 в 19:01

можно быть независимой для своего успокоения,но показывать какую то зависимость для успокоения партнера )))
абсолютно согласна)
16.02.2010 в 19:50

И за нее вся жизнь равна нулю
блин.....я думала что НАСТОЯЩИЕ отношения это когда не надо ничего ПОКАЗЫВАТЬ зависимость или независимость))) Мне кажеться в том то и прелесть истиной любви, можно быть собой так как этого хочешь а не подстраиваться и не играть роль слабой или сильной.
Если в отношениях надо что то изображать то кому они нужны такие отношения?
16.02.2010 в 21:04

[Depend]ence ,это идеал,к нему стремятся,но он недостижим ))) да и никто не заставляет никого что то изображать..ты любишь человека,поэтому ведешь себя так,что бы ему было хорошо,при этом ты не ущемляешь себя.и он также. в итоге все прекрасно.)) а без стараний, и с отношением:я буду себя вести так как хочу,и не буду делать никаких уступок - ничего не получится,только ссоры и разборки..
16.02.2010 в 23:26

И за нее вся жизнь равна нулю
Prof_angel т.е. притворяться слабой что бы лелеять самолюбие своего молодого человека это норма отношений??? нет уж простите это не так. Можно уступить в мелочи, например не скандалить из за того что он зубную пасту не смывает с раковины. а то о чём вы говорите это изменения своего характера и вообщем то даже враньё. Не понимаю что тут недостижимого в отношениях где не надо скрывать что то.

Ведь это и есть наверное главное счастье любви в том что тебя любят таким какой ты есть и ты любишь кого то таким каким он является.
17.02.2010 в 00:50

[Depend]ence ,притворяться слабой не в общем,а именно в мелочах, помоги мне то,сделай это..
и это конечно замечательно,когда даже ничего этого делать не надо, надеюсь у вас в отношениях это так и есть :)
17.02.2010 в 00:54

И за нее вся жизнь равна нулю
Prof_angel если бы мне надо было хоть где то притворяться то я бы уже искала другие отношения)))
17.02.2010 в 09:46

Dum Spiro Spero...
[Depend]ence
Чем сильнее мы любим людей, тем больше от них скрываем...
17.02.2010 в 10:13

Ведь это и есть наверное главное счастье любви в том что тебя любят таким какой ты есть и ты любишь кого то таким каким он является.

покажите мне хоть одну влюбленную пару, которая долгое время встречается и НИ КАПЕЛЬКИ не изменила свой характер ради другого человека?
17.02.2010 в 13:27

И за нее вся жизнь равна нулю
Huntress_Bee вообще человеку свойственно меняться. я меняюсь потому что понимаю что мои недостатки мешают мне и окружающим вне зависимости от того с кем я встречаюсь. но меняться и подстраиваться это согласитесь разные вещи. Я2 года и 4 месяца с любимым человеком,мы каждый день вместе и я ни разу не подстроилась под него и надеюсь он под меня тоже,сссорились при этом за всё это время три раза)))) Так что всё бывает)
17.02.2010 в 14:11

[Depend]ence
знаешь разговор в аське:
он: дорогая, мы встречаемся 3 месяца и ни разу за это время не ссорились...
она: это ты так думаешь...
хДДД
ну так вот...возможно, где-то просто чего-то ты или он не заметили..
Кроме того, многие вещи в нашей жизни происходят неосознанно.
Возможно, именно ты, боясь потерять любимого человека как-то под него подстроилась.
о Глобальном изменении твоего характера я не говорю, но подстраиваются ВСЕ люди, в большей или меньшей степени.
17.02.2010 в 22:24

И за нее вся жизнь равна нулю
Huntress_Bee мы не говорим о неосознанном изменинеии разговор был именно о фразе "показать любимому себя слабой что бы ему спокойнее жилось", и это не изменения это ложь и обман. подстраиваюсь лично я в этом мире только под законы Господа Бога и ещё под угловный кодекс))))) Я понимаю что не у всех отношения такие, у меня у самой раньше было всё по другому..но я вовремя поняла что надо бежать от того с кем рядом я не могу быть собой.
17.02.2010 в 22:49

да при чем здесь, что ты не можешь быть собой?
блин...возможность уступить любимому человеку в каком-то вопросе - это не означает изменить себя..унизить и все дела..
17.02.2010 в 23:28

И за нее вся жизнь равна нулю
Huntress_Bee а зачем уступать если не возникает таких вопросов даже. или вам не понятно что такое может быть? ну вот нету у нас вещей в которых надо уступать или где надо как то подстраиваться или притворяться.
18.02.2010 в 15:22

[Depend]ence
это прекрасно..
но..вы уже живете вместе?
2 года это срок..ясное дело..но все же..отношения доверительные и любовь..это все прекрасно..
но есть такие вещи как бытовуха..или же семейная жизнь..где и вы и он работаете..и возможно, вы, как независимая девушка, будете получать больше чем он..или же может быть..помогать оплачивать кафе, кино или что-то в этом роде.
я считаю, что нормального молодого человека..это должно зацепить.
но это мое мнение. люди разные.
18.02.2010 в 15:46

И за нее вся жизнь равна нулю
Huntress_Bee ммммм.... мне кажется что нет ничего такого в том что я за что то могу заплатить если у меня есть деньги,если у человека нету комплексов то невинная маленькая трата на него не должна его цеплять. Лично мне кажется что если человек в себе уверен то он вполне может принять от девушки чашку кофе)))
У нас в паре деньги общие, нету чего то моего или его))) Если у него с деньгами лучше чем у меня он мне поможет если у меня лучше я ему помогу, и это нормально , в этом и есть часть бытовизма. Бытовизм начинает портить отншения тогда когда кого то что то перестаёт устраивать, честно говоря такого пока не было.

Но мне действительно ОЧЕНЬ повезло, я смотрю на отношения подруг и понимаю что то что они считают счастьем с молодым человеком для меня это неприемлемо.
18.02.2010 в 16:08

[Depend]ence
тоже совя правда.
для меня это не очень принципиально.
но...покажи мне хоть одного человека без комплексов.
это хорошо, что у твоего парня нет никаких заморочек на этот счет.
но я когда-то заплатила за парня..потому что он меня и на роллики, и в кино, и еще там куда-то...а потом мы пошли в кафе..и я решила, что ХВАТИТ..и заплатила..пока он вышел покурить.
ты не представляешь, сколько было обиды на меня...

но..если комплексы не в этом..то будут в другом.
мы до такой степени несовершенны, что это ужасает...