An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Моя мама - гинеколог, заведующая женской консультацией, в прошлом врач стационара, хирург(делает операции)
Моя тетя - кардиолог, заведующая кардиологией, хирург
Моя 2 тетя - невропатолог в стационаре
Мой дядя - Главврач (директор) больницы
Мой брат - травматолог стационара, на приеме, хирург, немного фармацевт
Мой двоюродный брат - уролог, хирург
Мой дедушка - был врач военный, преподаватель Мед института


Немало по жизни я слышала рассказов про врачей.... большую часть из них плохих.
Про взятки, обманы, и прочее.
Я часть этой семьи. Я знаю все про будни врачей и врачебную практику.

от вас - вопросы, на которые я честно отвечу, с примерами.

Начнем?

FAQ

Комментарии
14.05.2009 в 16:03

моя мама тоже врач.терапевт,плюс УЗИ еще делает и по ночам дежурит..
А вопросов пока нет..)
14.05.2009 в 16:11

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Prof_angel я их собираю) а потом как вспомню пишу)
14.05.2009 в 17:52

я к врачам претензий не имею,почти все хорошие.,а те которіе плохие не работают, а вот медсестрі и уборщицы в больницах-єто УЖАС!
15.05.2009 в 22:08

Иногда вот говорят,что врачи относятся плохо к клиентам..и зубные врачи особенно.не понимают,что человеку больно..чуть моргнешь,заноешь сразу хмурятся и ругаются..
16.05.2009 в 01:08

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Нет. Они их боятся. Честно. Но положительно относятся если бывший больной благодарит за свое лечение успешное каким-то способом - домашний мед, или билет в цирк, но в-основном конечно конфеты, и бывает еще алкоголь, но мои врачи это не одобряют.
можно просто ППКС?))))
у меня тоже семейство врачей..)
буду почитывать этот пост...))
16.05.2009 в 01:41

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
ППКС это что?)
16.05.2009 в 01:42

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Emma-tyan подписываюсь под каждым словом ))
18.05.2009 в 15:22

Кроме того - у них больных проходит в день очень много. Не будут же они с каждым нянчиться)Для них боль - это всего лишь симптом.
а у пациента моральная травма!Ко всему надо по-человечески подходить..
18.05.2009 в 15:26

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Prof_angel у врачей своя мораль) им ваша психика кажется не настолько важной, как жизнь и физическое здоровье
22.05.2009 в 00:46

Кроме того - у них больных проходит в день очень много. Не будут же они с каждым нянчиться
да а что нянчится?!
когда приходят ошалевшие тетки, которые считают, что им кто-то что-то должен и кланяться в ноги должны все?
о чем тогда разговор?
врачи разные бывают, как и люди любых профессий..
их работа одна из самых важных в мире, а оплачивается в нашей стране по самому минимальному миниму, а приходят люди и хотят бесплатной медицины? а врач на что жить должен?.
ппфф..бред..пока отношение не изменится самих людей и государства так и будет херня творится.
имхо.
22.05.2009 в 01:09

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
а лучшие врачи валят в любую другую страну, хоть Ливию или Судан какой-нибудь, потому что там платят в месяц столько сколько здесь в год. не говоря уже про нормальные развитые страны
22.05.2009 в 01:32

Emma-tyan вот-вот
у меня так тетя уехала на 3 года
теперь живет в Киеве и ездит на нисане..
22.05.2009 в 01:41

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
24.06.2009 в 10:32

Королева БезЛе. Шарфея.
Emma-tyan Вопрос - часто ли врачи попадают под веяние "моды на заболевание"? Столкнулась на примере собственного ребенка на повальное выставление диагноза ПЭП. Затруднения в родах - ПЭП, ключица сломана была при родах - ПЭП, отёки во второй половине беременности - ПЭП. А уж если более серьезные проявления - трижды ПЭП и пожизненный контроль невролога. Меня реально пугает не наблюдение врача, а назначение иногда довольно жестких препаратов. Я-то всячески этого избегала, как могла, а вот подруга исправно лечит дочку. Девочка, родившаяся абсолютно здоровой, не ходит в сад по состоянию здоровья и ежемесячно пьет антибиотики и другие препараты из-за постоянных болезней. Склонная я думать, что есть какие-то диагнозы, особенно у детей, конечно, которые ставят автоматом. Так ли это?
24.06.2009 в 11:14

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
да, это так. не знаю правда что такое ПЭП)
Врачи не детективы и не ищут загадки как в сериале Хаус М.Д., если симптомы соответствуют какому-то общему заболеванию - от него и лечат, потому что вероятность больше, что, например, болит живот - это апендикс, а не вирус афрокитайского сиреневого червяка.
Если во врачебной практике им чаще всего встречался именно ПЭП, то почему они будут предполагать что-то еще, если это заболевание и так подходит?
Вечером еще спрошу у мамы насчет этого ПЭП, она как раз по этому делу специализируется
24.06.2009 в 11:20

Королева БезЛе. Шарфея.
диагноз ПЭП \перинатальная энцефалопатия - изменения ЦНС произошедшие в период рождения ребенка\
24.06.2009 в 15:08

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
Emma-tyan так. тогда кем станешь ты?
24.06.2009 в 15:18

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
La fleurette э...всмысле кем?)
24.06.2009 в 15:19

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
Emma-tyan ну по идее ты должна стать врачем.. тебе родственники не намекали на такое будущее?
24.06.2009 в 15:26

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
хм, это в общем не от родителей зависит -)
намекать они могут, но необязательно будущее должно заключаться именно в этом.)
24.06.2009 в 15:34

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
Lenoklug эх,смотря какие родители... некоторые заставляют продолжать семейное дело.
24.06.2009 в 15:42

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
La fleurette я уже на 4 курсе универа, толку то намекать) ну сначала хотели. но я еще в 6 лет заявила что буду учительницей=) да и вообще какими бы авторитарными ни были родители, при одном взгляде на меня ясно, что врачом я не стану =)
24.06.2009 в 15:49

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
Emma-tyan при одном взгляде на меня ясно, что врачом я не стану =) а чё,прикольный бы врач получился:)
24.06.2009 в 15:59

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
La fleurette ага...который операции проводит в глубоком обмороке =Р
24.06.2009 в 16:00

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
Emma-tyan зато экономия какая на снотвороном)
18.07.2009 в 16:02

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
1. Врачи говорят что у пациента то или иное заболевание, чтобы заставить его потратить кучу денег на лечение.
вот за это иногда ненавижу их. А ещё государственный клиники, где отношение к людям часто такое, как будто я им денег должен и не отдаю!
18.07.2009 в 16:26

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
иногда ненавижу ??? это преступление, и люди которые так делают - преступнки.
18.07.2009 в 16:28

И за нее вся жизнь равна нулю
меня только одно убивало во врачах что в бесплатных больницах всё равно всё платное.....т.е. вообще нету разницы ложиться в платную или нет...только в платной как то честнее.
18.07.2009 в 16:31

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
[Depend]ence и отношение лучше. Потому что клиент важен.
18.07.2009 в 16:34

И за нее вся жизнь равна нулю
Evangelos ну да точно. При этом когда в бесплатной клинике платишь то чувствуешь что тебя дурят..ну и вообще неудобно себя ощущаешь. А в платной ,они зарабатывают а ты им платишь, это честно и нету неприятного осадка.