00:53

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
вобщем судя по этой статье - я— самая красивая и сексуальная и все такое:-D
ы

Комментарии
18.04.2009 в 01:37

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Всё написаное ниже всего лишь моё мнение

1. Отсутствие косметики
:yes:
2. Круглый животик
спорно
3. Морщины
спорно
4. Растяжки
спорно
5. Телефонный звонок от нетрезвой женщины
:yes:
6. Здоровый аппетит в еде и выпивке
:yes:
7. Маленькая грудь
:alles: дааааа (говорит только за себя)

8. Повседневное белье
хм... помоему пофигу.

. Размазанный или несвежий макияж
не.. врядли кому то это понравится, даже не спорно


10. Женщина, гуляющая ночью босиком
:yes:

Отросшие корни окрашенных волос

очень наврядли

12. Непонимание смысла анекдота

ооочень спорно, хотя тут можно посмотреть с двух сторон.



Умение находить общий язык с детьми
:yes:



Вместо сексуального пеньюара - спортивные шорты и растянутая футболка
:yes:

15. Жирок, свисающий поверх джинсов или юбки с низкой талией
очень наврядли
18.04.2009 в 01:40

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
7. Маленькая грудь :alles: дааааа (говорит только за себя)
ээ....существо, выплюнь Aster0... что?????
. Размазанный или несвежий макияж не.. врядли кому то это понравится, даже не спорно
хохо, кое-того от этого прет)))
18.04.2009 в 01:44

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Маленькая грудь :alles: дааааа (говорит только за себя)
это был сарказм))
Размазанный или несвежий макияж не.. врядли кому то это понравится, даже не спорно хохо, кое-того от этого прет)))
ну я за себя говорил =)
18.04.2009 в 10:42

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
мда, статейка... потом отпишусь как Астеро.
18.04.2009 в 11:49

Отросшие корни окрашенных волос

15. Жирок, свисающий поверх джинсов или юбки с низкой талией


я хоть и не парень, но пусть с остальными еще как-то в большей или меньшей степени могу согласится, но с этииим..
особенно последнее
я считаю девушка должна уметь выбирать одежду, носить её
и так, чтобы она скрывала какие-то мелкие недостатки
пусть парню нравится, но это неестетично в конце концов и выглядит...
имхо.
18.04.2009 в 14:35

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
19.04.2009 в 00:19

Мне кажется некоторые пункты понравятся только очень странным парням..))) у которых с головой не всё в порядке..
например, морщины и растяжки..отросшие корни покрашенных волос и жирок..) это же не эстетично..
а все остальное очень даже может быть..
мне кажется,что еще некоторым шрамы должны нравится..или нет?)
19.04.2009 в 00:22

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
мне кажется,что еще некоторым шрамы должны нравится..или нет?)
не всегда, от характера зависит.
а вот про морщины растяжки про отросшие окрашеные волосы и жирок это ты в точку.
19.04.2009 в 00:33

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
а я уже подумала что я красивая (((( :-D
19.04.2009 в 00:39

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Emma-tyan не недооценивай себя))
*хотя сам с такой же самокритикой*
19.04.2009 в 15:45

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
может автор статьи пошутил? типа сарказм? ))

ну я по пунктам своё мнение:
1) действительно, не очень приветствую косметику, люблю естественность. Нет, когда она в достаточном количестве, чтобы подчеркнуть черты лица, то отлично. Но когда девушка мажется как енот какой-то, то бывает даже противно. Так что тут соглашусь.
2) ну как, если есть слегка пузико, то не страшно, не редко даже прикольно взяться за него )) но если там кусок жира вываливаться, то конечно это совсем не нравиться. Ну это я о себе, хотя есть тип мужчин, которым полные наоборот очень нравятся.
3) морщины меня не заводят, молод может ещё :laugh:
4) к растяжкам как то параллельно отношусь. Есть и есть, хотя может и лучше было бы, если бы их не было.
5) хм... ну тут наверно соглашусь. Хотя очень не приветствую, когда девушка где-то пьёт. С головой дружить надо и в меру выпивать. Поэтому двоякое мнение.
6) хех... ну не обязательно. Есть ведь скромницы, которые в постеле зажигают )) так что не обязательно есть и пить на отбой для этого. Да и пузико вырастит:laugh: хотя ничего плохого не вижу в здоровом аппетите.
7) тут лично я согласен. Мне не важен размер груди. Пусть она лучше будет не большой , но красивой и упругой. Я на другие вещи обращаю внимание прежде всего.
8) опять эта хрень с планированием секса, что за бред (( а по сабжу про бельё... хм... что-то в этом есть.
9) Несвежий макияж говорит для меня о том, что девушка не умеет за собой ухаживать и ленива!!! хотя если у неё не было возможности, то размазанность макияжа иногда прикольно наблюдать :)
10) мда... ночи после клуба? этот пункт говорит об ограниченность данного исследования. У меня среди знакомых девушек "клаберщиц" почти нет. А босиком ходит после каблуков... да это весело , но сексуального в этом не нахожу. Может потому что сейчас часто вижу девушек не на каблуке, а в кросо-тапочках... там, что в них, что босиком одно и тоже - пацанячество.
11) вообще странный пункт. Мой ответ такой же как и пункте номер 4.
12) ой ё! тупых девушек я вообще терпеть не могу ) о чем вообще с ними говорить? :laugh: только шутить над ними и можно.
13) согласен, тут верно всё.
14) когда это разбавляет обычную среду, то конечно согласен!!! но когда это есть обычное состояние для девушки, то опять же - пацанячество какое то.
15) ну на подобное уже отвечал. Жирок свисающий это конечно слишком. Не люблю такое. Говорит опять же о том, что девушка не следит за своей внешностью.

все написанное выше моё ИМХО.
19.04.2009 в 15:50

У меня среди знакомых девушек "клаберщиц" почти нет. А босиком ходит после каблуков... да это весело , но сексуального в этом не нахожу
не по нашему асфальту ходить то босиком после каблуков..
а вот весной/летом гдето по мокрой от росы траве, собрав платье в одну руку, а в другой туфли..
вполне мило.)
имхо..)))
19.04.2009 в 16:07

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Фрэнсис из Йокогамы ну в этом пункте я не уверен. В принципе соглашусь даже с тобой. Просто часто наблюдаю девушек в кедах, а даже если они их снимут , особой разницы не почувствую (хотя они их и не снимут, так как смысла нет). А после каблука когда... то да :)
19.04.2009 в 16:10

Evangelos ну мне кажеться, здесь не сам факт каблук-кеды..
а босой женской ножки :shuffle:
19.04.2009 в 16:15

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Evangelos почти со всем соглашусь, так что я думаю высказывание: "Все вы мужики одинаковые" правильно)
19.04.2009 в 17:13

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Фрэнсис из Йокогамы я понял :) просто для меня кеды в какой степени тоже самое значят, как бы это странно не звучало :alles: поэтому эффекта такого нет, если с кед :nope:
19.04.2009 в 17:13

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Aster0 ну общее конечно есть. Но всё же... есть ведь мужики, которые исключительно полных девушек любят и их не мало кстати :)
19.04.2009 в 17:17

сть ведь мужики, которые исключительно полных девушек любят и их не мало кстати
+1
а есть кто худеньких и с маленькой грудью
а есть кто всех девушек, как одну
а есть, кто и парней :-D
19.04.2009 в 17:18

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Evangelos знаю лично такого. Мотивирует это: Хоть есть за что ухватится!
:laugh:
19.04.2009 в 17:20

Мотивирует это: Хоть есть за что ухватится!
мне кажется, это глубже..
это на подсознании и с детства может идти.)
как и у девушек, которые, например, выбирают парней-папочек, которым не хватало отцовского внимания..
и тому подобное..)
19.04.2009 в 17:23

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
которые, например, выбирают парней-папочек, которым не хватало отцовского внимания..
ээ поподобнее пожалуйста =)
19.04.2009 в 17:43

Aster0 это долго, но если вкратце, то я читала когда-то, что психологи определили, что девушки подсознательно выбирают чаще всего определенный тип мужчин.
но как я поняла, это с возрастом проявляется сильнее или менее..
девушки, которые во второй половинке ищут отца.
девушки, которые во второй половинке ищут сына.
вроде и еще какие-то были..
просто допустим в первом случае..м..девушке необходим мужчина, который будет о ней заботится, оберегать её.
в другом же, нужен мужчина, с которым все будет наоборот. т.е. девушка сама будет за него волноваться, оберегать и все прочее..
но как показывает опыт, не всегда желаемое совпадает с действительным..)
где-то примерно вот это..)
19.04.2009 в 17:45

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Фрэнсис из Йокогамы понятно =) Спасибо =)
19.04.2009 в 17:47

Aster0 всегда пожалуйста)
ну об этом много пишут даже в советах будущим родителям.
чем может обернуться внимание/невнимание/любовь/нелюбовь какого либо из родителей.
будь то мама или папа.)
19.04.2009 в 22:44

девушки, которые во второй половинке ищут отца.
о,это на меня немного похоже..)сть ведь мужики, которые исключительно полных девушек любят и их не мало кстати
они и сами наверное не особо худые..хотя всякие индивидуумы есть..
Evangelos , 14) когда это разбавляет обычную среду, то конечно согласен!!! но когда это есть обычное состояние для девушки, то опять же - пацанячество какое то.
видимо ты любишь девушек прям очень женственных,аля "я обожаю розовый",капризные..
20.04.2009 в 19:06

хочешь научу мечтать и летать, как батерфляй? :)
смешные пункты)
20.04.2009 в 19:51

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Prof_angel видимо ты любишь девушек прям очень женственных,аля "я обожаю розовый",капризные..
нет, не обязательно, это вы уже в крайности кидаетесь или я не точно сформулировал:) моя девушка как раз таки очень редко одевается женственно! зато как оденется, то выглядит супер :)
но с другой стороны не совсем пойму, почему мужская одежда на девушке в повседневной жизни - это нормально?
хотя ладно, пункт всё же был о небрежной одежде. А небрежная одежда, если будет постоянно, то появится небрежность и в других более важных вещах, моё мнение.

Фрэнсис из Йокогамы да, ты права :)
20.04.2009 в 20:52

хочешь научу мечтать и летать, как батерфляй? :)
прошу прощения, что влезаю в разговор, но, Evangelos, что ты имеешь в виду под мужской одеждой в повседневной жизни?))) просто интересно стало)
20.04.2009 в 21:26

я сказал только то, что сказал, не больше не меньше...
Urban Angel эх, пишу на скорую, вот и получается не понятно всем))
я имел в виду, когда для девушки джинсы, кеды и на верх футболка (либо аналог этого) есть повседневным. Это и назвал пацанячеством.
20.04.2009 в 22:45

хочешь научу мечтать и летать, как батерфляй? :)
Evangelos, :mad: я вот так и хожу каждый божий день :-D только не могу это все отнести к пацанячиству)))
например, свободные джинсы, свободная футболка и кроссовки - это да. согласна, что более пацанячье) но милые балетки с бантиком, узкие джинсы и обтягиающую футболку никак не могу отнести к пацанячеству. имхо)