11 сентября. Мама устраивает скандал из-за того что я еду. Отказывается давать мне деньги. Слава Богу я была с Женей. С нами едут Оля, Женина знакомая по институту, и
Aster0. Моя подруга Алена в последний момент не смогла поехать, заболелеа сильно((( жалко(((
вечер пролетел незаметно за разговорами и шутками. Жаль я так и не закачала в телефон песен)
12. сентября. Вставать надо было в 5 утра. Захавали осттаки Саниной колбасы и рванули. Правда где-то полчаса проторчали в очереди в туалет женский (почему в мужской никогда очереди нет??)
Народу было просто невидимо. Поехали на метро. Спачала вышли где-то народу нет, магазины закрыты, 6 утра все-таки) Фоткали дома красивые. Старнный город Харьков - дервнейшие разваленные дома соседствуют с ультрасовременными постройками. Кстати в отличие от прошлого визита в Харьков нефоров значительно так прибавилось))) Потом опять на метро прокатились до юидической академии, где затусили Женя с Олей, а мы пока отсиживались на лавочке. Потом пошли есть пончики. Есть одна кафешка в Харькове, лучше которой мы пока не видели - там продаются вкусные пончики по 2-3 грн штука., 2 пончиками можно наесться! Дальше опять бродили по городу, нашла например букинистический магазинчик, где купили Жене открытку кажись 1902 года, на которой изображена гора черепов! Жесть! Сходили и на площадь Свободы, посмотрели на сцену. Охренеть, скажу я вам.
чья-то фотка из инета
Затем отправились на площадь Конституции, за пригласительными в фанзону. Файнали получили. Кроме того встертились нужными людьми, с некоторыми из них продолжили путь дальше. Пообедали в Пузатой хате. Народу было везде немыслимо много, Приехали ведь люди из многих стран и не атких отдаленных даже как Россия - рядом с нами на концерте группка американцев стояла. такое событие собрало в небольшой город восточной Европы людей со всего света! Всех, объединенных единым чувством - любовью к The Queen. (не нашла эпиетов) Меня всегда окрыляло это чувство объединения с миром, которые все думают об одном, и это стирает границы между врагами и друзьями.
К 4 мы уже были на площади. Людей оттуда выгнали, площадь оцепили. Милиции на то время было как бы не больше чем собственно людей. Побегав рядом, пофоткались с граффити, заныкали флажки и кондомы у волонтеров, и пошли обратно. Запускали в 5. Давка была такая что я думала реально задавят. Попала я собственно ряд где-то в 15й, то есть сцена была у меня на расстоянии метров 15. 2 часа мы ждали. Не двигаясь с места. Ноги уже начали болеть (собственно перстали больеть они только часик назад). В 19 часов началась трансляция. Мы смотрели то же самое что и люди по телеку, рекламы всякие. Когда рассказывали про Меркьюри, я плакала. Кажется не я одна.
Концерт. Видно было мне почти не было. Я ростом не выдалась для зрительской деятельности) Но если встать на цыпочки, видела Мея и Тейлора. Пол Рождерс мне не понра. Кантри - певец какой-то. Нот опофиг уже. Исполнилась моя мечта - я хлопала под Radio GAGA так же как люди на концертах. Все вместе, огромным фантастическим хором, подпевали все песни, махали флажками, прыгали. Богемскую рапсодию пел Фредди. И его показывали по всем экранам. И я опять плакала. Я не все песни знаю, но те что хоть раз слышала, подпевала)
мы где-то там....
после концерта метро перекрыли, пришлось ждать пока откроют. В вагон занесли, выжав воздух из леких, и так же легко вынесли=Р Еды на вокзале не нашли - все пожрали. На харьковском вокзале, где-то в толпе сидела на перилах сидела девчонка и вспоминала какие песни Queen не пели. Поет, поет, строчку забыла, проходит мимо парень и подсказывает, на припеве присоединяются еще пару человек. Следующую песню пели уже всем залом) Когда пели we will rock you, акомпанируя себе руками и ногами, так что наверное люстры тряслись, прибежала женщина с зала ожидания, чт она втором этаже и наорала типа чтоб петь перестали, а то уснуть невозможно. И что же? На нее в ответ наорали милиционеры, что бне мешала слушать, и вообще тут вокзал тут не спят)))
Сиденья естественно были заняты абсолютно все. Шла борьба уже за место возле стен. Мы постелили газетки на полу и нагло конкуировали бомжам. Я каким-то образом умудрилась сидя заснуть (однако более 9 часов на ногах не имея возможности присесть, и 19 часов без сна дают о себе знать). Разбудили меня стремно - "вставай, уже наш поезд приел, а еще тут была драка и нас чуть не убили" я честно из этих слов не сделала вывод что я уже проснулась О_о Завалились в поезд, взяли постель, и отключились до самого приезда, когда злюка проводница уже чуть ли не вручную принялась нас будить.
Одно из самых странных событий было за завтраком. Завтракать я пошла к бабушке. Рассказала куда и зачем ездила. Рассказала историю Queen, про Меркьюри. Затем для лучшей иллюстрации включила на телефоне песню Who wants to live forever... Бабушка плакала... Я впервые видела бабушку такой. Потом включила We are the champions, а Show must go on рассказала историю и переводила текст. Бабушка порпосила принести как-нибудь показать видео, концерт или что-то такое. Мы с бабушкой (84 года. 19 лет) просто сидели и плакали.
читать дальше
Это один из самых ярких дней в моей жизни.
чей-то пост, хорошо описано, чтоб не забытьЧасть 2. Ankunft + Научная фантастика.
До начала шоу оставалось 11 часов. 11 часов на улице при полной
пасмурности и температуре воздуха, колебавшейся в районе +10/+15 град
Цельсиум. Оценив прибывающих металлистов, рогеров и саббатовцев, мы
поехали на станцию "Исторический музей", дабы фотографироваться с
"Панциром". "Панцир" а-ля "Железный капут" (с) был замечен нами еще
года 3 назад, во время той самой конференции. Теперь же, благодаря
чудо-продукту от концерна "Сименс", нам удалось сделать несколько
любопытных кадров с Т-34 и танком-красавцем времен Первой мировой,
который отличается тем, что имеет на крыше гусеницы.
Памятуя о еде, мы выяснили местоположение ближайшего фаст-фуда,
поглядели на старинные дома и кооперативы, мельком глянули на рынок,
прошлись по центру и даже спустились в один музыкальный мазагин (!)
Среди представленных марок гитар я узнала лишь Фендер Сквайер, на
который, очевидно, даже постыдились вешать цену. Затем мы снова нырнули
в метро и всплыли в районе площади Свободы.
Приготовления к шоу шли размеренной чередой: под забором (и кстати
очень зря) дежурили самые верные фанаты, бродила милиция, техники
проверяли звук. Ильич (В.И. Ленин) пафосно обозревал заднюю часть
сцены: увы, но увидеть шоу ему так и не удалось. Армада знаменитых
квиновских грузовиков выстроилась практически до самого сквера.
Увильнув от чертовых рекламщиков, мы поднялись на пригорок, где - судя
по информации, подсмотренной еще на вокзале, - должна была находиться
"стена Queen". Это вовсе не означает, что великая группа внезапно
ударилась в арт-рок или собирается выпустить альбом с умопомрачительным
военно-социальным концептом: стена (которая, надеюсь, жива и до сих
пор) представляет собой бетонный забор, расписанный квиновским
граффити. Исполнив священный долг перед Браем, Роджем, Фредди и
огненной птичкой, мы снова спустились на площадь. Этот, казалось бы,
незначительный шаг привел нас к самой большой удаче за прошедший день.
Ня обнаружилась у турникета с правой стороны сцены. Коротко переговорив
с ней и решив посидеть в скверике, мы уже начали обходить сцену, когда
внезапно остановились на ступеньках гостиницы, завороженные чудесным
зрелищем. На подмостки, отстоявшие от нас метров на 20, явился никто
иной, как его блондинистое величество Роджер Тейлор. Схоронившись за
ударной аппаратурой, он унял техников, которые нудно повторяли
иностранные слова в микрофон, и отыграл небольшой драм-джем-сейшн,
время от времени рявкая на персонал. Жесткие удары по бас-бочке глушили
кучки фанатов, подбиравшихся поближе к сцене, и ужасно пугали случайных
прохожих.
Но!
Когда наш пухлик удалился за сцену, фентезийная сказка сменилась
жесткой научной фантастикой. Расчерчивая сцену бодрым шагом, в
ослепительно-белых кедах, черных штанах и пиджаке, сжимая в руках
легендарный вишнево-черный инструмент, на сцену явился он.
Россыпи жгуче-черных крашенных кудрей ниспадали на широкие плечи, тощие
ноги несли его вперед, на дорожку, к зрителям. Помахав нам длинной
ручкой, доктор астрономических наук, мистер Брайан Мэй, провел короткий
саундчек, метаясь по сцене и улыбаясь народу - так, как он это умеет.
Черный пиджак а-ля XXL развевался на слабом, но холодном ветерке, являя
жадным взглядам ярко-салатовую подкладку. На сцену медленно подтянулся
Роджерс; отыскав Тейлора, квиновцы милостиво сжалились над самыми
верными фанами и исполнили куски из I Want It All и Fat-Bottomed Girls.
После этого Брайан отыскал стул. Поняв, что дело предстоит серьезное,
мы поднялись ступенькой выше, дабы лучше разглядеть его. Усевшись на
стул, Брась встряхнул рукой и ногой, пригласил баяниста и - о, чудо! -
спел 39. Чувственные, душевные слова разносились над
харьковской площадью, и те немногие (включая и меня), кто откуда-то
знал и помнил текст, вторили этим чудным напевам. В который раз подняв
ногу параллельно сцене, Брай утомился от зрительского внимания и ушел в
тень. После этого начался саундчек клавишных. Решив, что лучше места
все равно не найдется, мы присоединились к Ня у правого турникета,
рядом с входом в фан-зону 1-2.
Наверное, самое чудесное в рок-концертах а-ля open air, -это
многочасовое ожидание. Но если на МакКартни за 6 часов под проливным
ливнем на бортике клумбы шириной 30-40 см мы не только замерзли, но и
намокли, то в Харькове - к превеликому счастью- не было дождя. Впрочем,
мороз с лихвой компенсировал это ужасное природное недоразумение.
Первый час ожидания мы держались бодро и травили шутки об участниках
Queen, исключительно из нашей большой к ним любви и преданности.
Пятиминутка юмора началась с того, что мы начали обсуждать, как
все-таки фантастичен тот факт, что человек, о котором мы писали фанфы и
снимали ролевушку, только что находился на расстоянии полета тухлого
помидора... эээ... простите, вытянутой руки. Процитировав несколько
фраз из нашего фильма (e.g. "Can't you seeeee..." & "I'm death
forever!"
, мы принялись перемывать старые косточки квиновцев, сочиняя
различные истории о том, как (да простят нас трушные, серьезные фанаты)
Брай вот-вот сожжет всю сцену в результате короткого замыкания щипцов
для волос или же - не дай Бог! - не отыщет клей, дабы закрепить
кудрявый парик, а еще печальней, потеряет его во время шоу, слишком
сильно качнувшись на стульчике. Бедняге Роджу тоже досталась своя
порция "пенсионерского" юмора в стиле "в бой идут одни старики", а
также наш лейтмотив в течение всего концерта - сколько адреналина
вкололи бедняге для того, чтобы он зажигал на ударных в течение всего
концерта. Под конец эта цифра возросла до 8 литров.
Часть 3. Show Must Go On.
Примерно за полтора часа до начала концерта нас запустили в сектор. Не
знаю, хорошо это или плохо, но мы с Ня оказались в метрах ста от сцены,
как раз за платной фанатской зоной. Обзор был вполне приличный, гораздо
лучше, чем наши места на МакКартни, хотя тогда нам довольно крупно
повезло. К слову сказать, концерт "Макара" активно обсуждали нефоры, с
которыми мы коротали долгие, холодные часы. К тому моменту, когда мы
зашли на площадь, мороз лишил нас былого задора; делу немного помогли
песни AC/DC, которые запустили за 1.5 часа до начала шоу. Народ
медленно подтягивался к кордону позади нас; немного воодушевившись тем,
что мы видим сцену и даже (!) полтора экрана, мы немного потанцевали
под Hell's Bells & You shook me. Примерно в это время на площади
появилась делегация "картонных презервативов" на палках. После эйсидиси
пустили совсем уж непонятную музыку, посему мы вернулись к нашему
юмору, который хотя бы согрел если не наши тела, то души.
Концерт начался вовремя. Для тех, кто побывал на Макке, это уже
огромный плюс. Признаться, я побаивалась, что Олена Франко устроит нам
часовую лекцию на предмет СПИДа. На деле все вышло очень кратко,
убедительно и адекватно. Помимо анти-СПИДовских роликов, "Новый канал",
по которому шла онлайн-трансляция, показал нам краткий видеоэкскурс в
биографию Фредди. Когда Фред появился на экранах, народ приветствовал
его так, как будто именно он сейчас взойдет на сцену. В промежутках
между сюжетами Брай и Родж регулярно являлись на экраны, сопровождаемые
украинским дубляжем.
Наконец, мониторы ожили, и площадь захлестнул искусственный звук грома
из колонок. Поняв это как утонченную насмешку над гостями киевского шоу
МакКартни, мы терпеливо выждали, пока на сцене не появится группа. И
вот, вот он, долгожданный миг! Волна света захлестывает сцену и
белоснежная рубашка Брая выплывает на передний план.
Всеобщий приговор: по пятибалльной шкале этот концерт совершенно
справедливо заслуживает 20 с плюсом. Да, я не мега-фанат Queen и
серьезно увлекалась этой группой года 2-3 назад. Да, концерт МакКартни
- это лучшее, что было в моей жизни, некое откровение, данное свыше, и
по глубине переживаний с ним мог бы сравниться разве что концерт
Уотерса. Но. Шоу Queen было отыграно великолепно. Такого драйва, такой
реакции публики надо еще поискать. Сет-лист я традиционно не помню,
посему буду реконструировать его прямо здесь.
Первым в программе, если не ошибаюсь, стояла Tie Your Mother Down.
Эх, не зря, не зря я накануне вечером закачала сию композицию на свой
плеер... Энергичные, заряженные по полной соляки и риффы Мэя, жесткий,
отрывистый бит Тейлора, - вот за что в свое время я полюбила Queen. В
течение концерта всего этого было более чем предостаточно.
Второй - неожиданно для меня - пустили Show Must Go On.
С этим я была немного не согласна, так как за две песни мы еще не
оттаяли от холода и эту величайшую квиновскую композицию было тяжело
воспринимать. Плюс ко всему - признаюсь сразу - я не люблю вокал
Роджерса. Вот не люблю и все, тут уж ничего не поделаешь. Наблюдение:
когда на некоторых песнях квиновцы включали фонограмму Фредди, разница
была такой же огромной, как между небом и землей. Не представляю, что
было бы со мной, если бы тогда с Queen выступал живой Фредди. Сейчас я
отлично понимаю, почему на их шоу собирались многотысячные толпы:
Фредди действительно бог вокала и незаменимый солист Queen.
Отпев великую Show, Брай и компания научных ассистентов всерьез взялись за квиновские хиты.
Fat-Bottomed Girls неимеверно польстила моему слуху. Обожаю эту
песню, особенно финальный куплет, была просто счастлива, что они ее
исполнили. К слову говоря, во время шоу на главном экране шел довольно
сюрреалистический видеоряд, и под эту композицию на нем крутили
разноцветные женские трусы (как бы идея не принадлежала Роджеру...)
I'm in Love with My Car была моим откровением. Фактически,
именно с этой песни я начала свое второе знакомство с Queen (первое
ограничивалось их хитами, которые всегда крутят по радио). Тогда голос
Тейлора сразил меня наповал (о внешности я скромно умолчу)). Эта песня
- до сих пор одна из моих самых любимых у группы. Я орала ее так, что
едва не сорвала голос. Бешеный драйв, Родж отпел прекрасно, жесткий
соляк Мэя был восхитителен. Эх, не зря, не зря мы выбрали именно ее для
своей ролевушки, в коротой почетная роль мистера Тейлора досталась
мне...)) К слову говоря, после этой (?) песни Родж попытался обратиться
к зрителям, дабы прояснить скрытый смысл композиции Say It's Not True,
но едва не задохнулся от перенапряжения сил и едва довел речь до конца,
чем вызвал глубокое и искреннее сочувствие у старшего поколения
фанатов, которые - наряду с нами - поддерживали его воплями и
аплодисментами. Видеть лицо Роджа на большом экране и его самого в
несколько уменьшенном виде за ударной установкой было сродни
очевидному-невероятному. Сама композиция, тайное послание которой мне
теперь известно, произвела на меня гораздо лучшее впечатление, чем на
записи: все-таки, живое исполнение, душевные голоса...
Another One Bites the Dust. Виртуальный гест-эппиэренс Дикона))
Уж не помню, здесь или не здесь, но зал приветствовал фото мастера
Джона бурными овациями, в то время как мы безуспешно пытались вспомнить
древний-древний клип с его участием в качестве "пуделя" (с) и Брайем в
черно-белой блузке, почти такой же, какая валяется в моем шкафу. Клип,
кстати, был "Liar", знаю, стыдно, но - ах! - как же это было давно...))
Касательно самой композиции, - была сыграна еще мощнее, чем альбомная
версия, а спета нами - так тем более.
Love of My Life. Гениальная баллада (с недавних пор, я часто
ошибаюсь в этом слове, когда набираю его на своей клавиатуре, так что
если где-нибудь вдруг появится слово "генриальная", то это не намек, а
опечатка)). Здесь квиновцы, насколько я помню, снова пустили видео и
аудиозапись Фредди. Hail, hail Brian May! Задушевно-сентиментальный
стиль, очень и очень походящий на TMLWKU, был выдержан великолепно:
одухотворенно-печальное лицо Брая на весь экран, взгляд, поднятый к
небу, страдание и мука, - все в наилучших традициях сего великого
астрофизи... эээ... простите, музыканта.
39. Божественно. Лучший момент №2. Так сложилось, что я всегда
обожала эту песню, немного сентиментальную, но очень мэевскую. Для
исполнения Брай традиционно призвал Роджера с бубном. Рассевшись тесным
кружком, квиновцы во второй раз за тот день отыграли эту композицию;
темно-синее свечение прожекторов очень мило подсвечивало пышные
брайановские кудри. Последнюю строчку, как и на репетиции, он изменил
на "God bless you all".
Crazy Little Thing Called Love. Лучший момент №3 и один из
"лучших из лучших" моментов. Рвет аудиторию почище We Will Rock You. От
звуков этой песни я пришла полнейший экстаз. Под строчки о motorbike
немного поностальгировала о нашей ужасающей попытке снять пародию на
этот клип с участием меня, Ня и велосипеда))
Under Pressure. Зал взорвался. Почему? Все просто: у нас эту
мелодию несколько лет назад крутили в рекламе пива)) Если память мне не
изменяет, квиновцы исполнили только кусочек этой великой песни, если
быть точнее - инструментальный проигрыш. Скорее всего это было тогда,
когда Брай, постоянно затевавший душевные беседы с публикой, долго
заливал что-то про bass drum и Роджера. Наконец, явился сам виновник
торжества, взял палочки, которыми так энергично размахивал весь
концерт, и приблизился к странного вида контрабасу, по струнам которого
и принялся постукивать. Звучало необычно и оригинально.
Radio Ga Ga. Ах, Роджер, Роджер...)) Хоть я и не весьма большой
фанат этой песни, но реакция зала меня приятно удивила. Народ дружно
хлопал в припеве; жаль, что общий план площади в ту секунду не вывели
на экран, должно было смотреться впечатляюще. Видеоряд на эту песню
включал лупатого зеленого инопланетянина в НЛО. Ума не приложу, в чем
здесь тайное послание...
Hammer to Fall. Была сыграла ближе к началу и - к стыду своему - я не узнала эту песню до припева))
I Want to Break Free. О да-а... Здесь уж очередь сходить с ума перешла к Ня. С недавних пор эта песня имеет для меня символическое значение))
A Kind of Magic. Классно. Просто класс. Хотя лично мне очень бы хотелось The miraclе... ^-^
Bohemian Rhapsody. Это, безо всякого преувеличения, был гвоздь
программы. Ощущения космические. Петь эту песню доверили самому Фредди.
Стадион просто взорвался криком. Навнерное, я плакала, хоть и без слез:
несмотря на то, что большинство песен на этом шоу были заводные и
рокенролльные, эта была та самая баллада, которая имела для всех
наибольшее значение. "Мама" - это пели все, даже те, кто просто не знал
слов. Под перепевку в середине композиции на экране пустили видеокадры
с Фредди. Мы пели, как бешеные, одновременно разыгрывая
мини-театральную постановку на три голоса)) Последний куплет спел уже
Роджерс и это были одни из самых мощных строчек рок-песен, которые я
когда-либо слышала вживую.
Bad Company Bulk. Примерно в этом месте квиновцы всерьез и
надолго перешли на сольные песни Роджерса. Оговорюсь, что раньше я их
никогда не слышала, но мне очень понравился их живой вариант. Хоть Ня и
кричала во весь голос (а сила ее голоса накроет полплощади), чтобы Пол
не наглел, был скромнее и наконец-то спел Somebody to Love, число
"чужих" песен было довольно внушительным. Из запомнившегося - песня про
shooting star, потом it's all right now (не Роллинги), которую Пол
активно агитировал петь всем залом, что и было сделано, и, наконец,
жесткий, добротный, взрывной рокенролл в стиле we gonna rock this
house. Что украшало все эти композиции, так это соляки и риффы Мэя -
мощнейшая гитарная работа.
We Will Rock You. Вот что порвало зал. Причем, порвало на мелкие
куски. Дико умилил тот факт, что люди хлопали в ладоши так же, как и на
квиновских видеозаписях; сама-то я следовала примеру видеоклипа с
притопами-прихлопами. Хор был просто великолепным. Соляк порвал всех
тех, кого пощадил куплет))
We Are the Champions. Грустно, грустно - завершение этого
фантастического шоу. Роджерс сыграл на клавишных, саму песню зачем-то
сократили вдвое, соединив с предыдущей. Пела вся площадь - душевно, с
незабываемым чувством.
God Save the Queen. Собственно, финал. Тройка квиновцев выходит
на поклон, машет нам ручкой и исчезает за сценой. Народ орет, как
бешеный, сначала "мо-лод-цы", потом "Квин, Квин!" Продолжалось это
минут 5, после чего нас угостили красивым десятиминутным салютом.
Trivia
Мы - неспокойные фанаты. Стоять молча и сосредоточенно впитывать в себя
рок-музыку - далеко не мой стиль. На этом шоу мы оторвались по полной и
- прежде всего - через подпевание, дикие вопли и аматорские
рокенролльные танцы. Чего только мы не кричали за эти 2-3 часа...
Главной темой "лагеря Ня" были вопли, предупреждавшие Мэя внимательно
следить за париком, а также сентенции "выводи кудрявого!" и "верни
кудрявого!", когда свои песни затянул Роджерс. Проскальзывали и
саркастические реплики в стиле "в бой идут одни старики!" Когда Мэй
вышел говорить с народом, "зал" встретил его штормовой овацией и дикими
воплями "Мэээээй!" Я, конечно, не берусь предположить, как все было на
самом деле, но создавалось весьма сильное впечатление, что бедняга Брай
вот-вот расплачется от прилива чувств)) Наш вариант этого "стадионного"
скандирования постепенно скатился от "Мэй!" до "Мэээ" и "Мэ-Мэ-Мэ!"
Запинаясь от смущения и мило пряча взгляд, Мэй сказал несколько теплых
слов в адрес Фредди, а перед началом одной из композиций, явно
стесняясь, выдал долгий и загадочный звук "ззззз", который на поверку
оказался началом слова "заспіваймо", которое ему далось огромным
умстевенным и физическим напряжением. После гениального гитарного
соляка Брайана - то мощного, "забойного", то изящно-красивого, - я
традиционно прокричала "молодец, Блэкмор!", в разное время выкрикивая
нечто вроде "Brian, I love you!!" Да, на нас оборачивались люди))
Тейлор тоже не был забыт: приветствовали его не менее бурно, я вставила
традиционное "Пе-ейс, жги, Ян!" во время ударного соло - какой же без
него концерт. Время от времени Родж утомлялся и попивал... из
бутылки... воду. Все это окончилось истошными криками "f*ck me, Roger!"
в - что тут скрывать - моем личном исполнении.
Часть 4. Abfahrt.
Окончившись салютом, концерт Queen остался в прошлом и наших сердцах.
Толпень людей отправилась по домам в то время как мы терпеливо ждали
открытия метро. Добрались до вокзала без каких-либо инцидентов и
принялись ожидать обратного поезда. В это время на первом этаже
какие-то девчонки и компания сочувствующих парней затянули хиты Queen,
спев помимо услышанного на шоу несколько выпавших песен, в том числе
It's a Hard Life & Who Wants to Live Forever. Черт возьми, приятно
все-таки, когда столько настоящих рок-фанатов собираются вместе и
вносят свет и радость в наш непростой и непросвещенный мир))
Часть 5. Эпилог.
Что добавить к вышесказанному? Наверное, нечего. Всю грандиозность
концерта Queen вряд ли передадут слова. Хочу только сказать, что все
это время перед моим восторженным взглядом, с гитарой, на фоне ударной
установки, был человек, который столь много значит для меня, и видеть
его так близко и так далеко - было одним из лучших переживаний в моей
жизни. Oh, well, I still get my pleasure, still got my curly treasure
(c) ^-^
So... God save the Queen!
Потому что в мужском туалете ходят в туалет а не красятся приводят себя в порядок и.т.д
Сиденья естественно были заняты абсолютно все.
Их там вообщето не было, тоись вообще не было)) только в зале ожидания, который платный))
"вставай, уже наш поезд приел, а еще тут была драка и нас чуть не убили"
Да, умеет Женя разбудить
Мы с бабушкой (84 года. 19 лет) просто сидели и плакали.
Фигасе у тебя бабушка продвинутая ^^
Их там вообщето не было ну хотя бы подоконники и перила....
игасе у тебя бабушка продвинутая ^^ я честно сама в шоке была...
Evangelos ну а шо))))
Оля возле тебя?..
я её знаю)) *думает над тем, как тесен мир*
Этон е финальная версия =) но идея крутая имхо!
ну хотя бы подоконники и перила...
Да ну, облокатится некуда))
она в моей шкое училась))