An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Я сделала пост на пикабу. Сюда тоже запощу - зря делала, что ли?
Хотя уже успела пожалеть - много неадекватов =(

читать дальше
Хотя уже успела пожалеть - много неадекватов =(

читать дальше
Отдельное спасибо от мамы школьника за вашу работу=)
сейчас в универе,осталось учиться 1 год,а из того,как преподавать то в школе английский даже на методике преподавания толком ни разу не сказали.не сказали,как составлять план урока на день,из чего должно все состоять.просто общие слова по методике.и как я рада,что в колледже с нами носились и заставляли вручную переписывать эти планы)
спасибо за пост) мне было интересно прочитать про то,как это происходит в Украине)
а можно вопросы про планы - в планах пишите учебник,по которому ведете или тот,который идет по стандарту и тем самым выдумывая несуществующий план? просто у нас и такое бывает,что учебник,который по госту разрешен в школе - преподаватели не хотят его брать,а берут оксфордский,родители покупают,а в планах учителям приходится писать несуществующее(((
конечно труд учителя адский и неблагодарный, я с планированием уроков столкнулась на практиках, тот ещё ужас)
*хуже планирования английского может быть только планирование по рисованию, которое "коллеги" преподаватели, родители и конечно же сами дети ни во что не ставят...
ты большая умничка, так держать!
Hikkiren, та пусть сами разбираются, не маленькие) Тем более гривны в рубли просто так не переведешь, без контекста
mary.malina, мы пишем тот. что по госту разрешен, и по нему и занимаемся. Потому что при проверке могут позвонить родителям и спросить, мол, а по какой книге занимается ваш ребенок. Ну, нас так пугают. Хотя дополнительными книгами мы можем пользоваться такими угодно.
Nika Dobro, планирование по рисованию тоже жесть) не представляю, что там в целях пишут)
Blomma, или те, кто не может заставить себя уйти)
OldWolf, не сказала бы. Я не знаю, как они с другими учителями себя ведут.
Emma-tyan, т.к. учителя радостно спихивали на студентов всю свою работу - приходилось высасывать из пальца "эстетические восприятия" "чувство гармонии\композиции\цветопередачи и прочей лабуды"
а у малышей "развитие моторики" и "пространственное ориентирование"
А сама я тоже училка) того самого рисования) но мне повезло намного больше, потому что я работаю в школе искусств и нас администрация не парит по поводу хода каждого урока. Конечно же, мы составляем календарный план на год, в котором к каждому заданию и цели, и задачи, и дз прописываем, но план одного урока делаем лишь для открытого занятия. Все таки у нас намного проще - в России всего 3 основных программы по изо, и по ним в продаже есть методические книжки с подробным описание каждого урока. И в обычных школах по ним и занимаются. Для художки они не подходят, потому что у нас углубленное изучение предмета, мы учим от нуля до поступления в вуз. а в 2011 какой-то умник в преобразований придумал ФГТ(федеральные гос требования), и сказал, что каждая дши, музыкалка и художка должны иметь свои программы. И мы весь год составляли программы по каждому предмету, в которых уже учитывалось все - все шесть лет обучения, и расписан каждый урок. Вообще, этим должен заниматься методический кабинет, но пришлось все делать самим учителям, более того еще и платно рецензировать. Нагрузка, конечно, дикая у учителя. Я веду 32 урока в неделю, у меня свой класс (считай что я класс рук у него),у этих ребят я веду живопись, рисунок, композицию, декор, потом ещё у 10 классов историю изо, и ещё у малышей "основы изобразительной грамоты". Самый трындец - это история. тесты к контрольным за четверть я составляю сама каждый раз, потому что один раз просекла, как старшеклассники младшим шпоргалку с правильными ответами передали. Я могу понять, если ребёнок плохо рисует - ну нет у него способностей, а родители в школу впихнули лишь бы не на улице тусовался. Но не учить историю изо, не знать художника и его картины, не понимать само изображение - вот от этого меня лихорадит, если честно...
а по поводу ставки - у нас максимум 2 ставки один препод может взять, у меня вроде 1,7 ,но я не помню, а сейчас я в декрете и мне пофиг на работу!)))
у меня ещё тоже не так страшно, вот у других преподов по 40 с чем-то уроков, а музыкантам ещё страшнее - вот им на план писать на каждый урок каждого ученика - у них ведь индивидуальные занятия. вот их завуч гоняет все время.
а мама моя воспитатель, они планы пишут на каждый день от приемки детей до момента из забирания, и там все физкультминутки, занятия по лепке-рисованию-чтению-изучению азбуки и тд, прогулки, и все должно быть расписано по времени. она засыпала за кухонным столом, прямо на тетради с планом. и вот у них эти планы иногда каждую неделю проверяют, а иногда раз в месяц, так что тут не отвертишься.
s.pikabu.ru/post_img/2013/07/01/11/1372702942_1...
это такие комплименты от неадекватов
Я сама 6,5 лет работаю в образовании, и представляю, что творится в школах, так что ты и правда большая молодец! Главное - не потерять себя и веру в то, что ты делаешь!
Ну а то, что методике в пед.вузах не учат (по крайней мере, в московских точно) - это, к сожалению, абсолютный и неопровержимый факт (сама заканчиваю пед.вуз и понимаю, что мне там не дали ровным счетом ни-че-го ни по одной из педагогических дисциплин). Если честно, очень страшно думать о том, кто будет учить моих, например, детей...
И пара профессиональных вопросов, если можно: по какому именно учебнику вы занимаетесь? Или у каждого класса свой? И на каком языке ты ведешь урок? С какого класса удается полностью перейти на английский и не использовать в классе русскую речь?
Уже с конца третьего класса можно вести урок полностью на английском, но это не всегда целесообразно. Скорее это зависит от уровня класса, чем от возраста детей. В 11 классе тоже можно попробовать, но они же будут смотреь на меня, как баран на новые ворота , и все)