An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Сегодня пришла в 7-б. Минуты три пыталась успокоить бушующую толпу. "Считаю до трех и тишина, иначе контрольная". Писали контрольную. Те, кто затевали беспорядки, ее даже не сдали. В итоге полкласса двоек. Говорили с классным руководителем. Говорит, родители или не могут ничего сделать с сыновьями, или им все равно. Решили ставить двойки.
Наверное, это возраст такой, 5-7 класс, когда некоторые дети становятся просто невыносимыми. 8-9 класс уже адекватнее, 10-11 - нормальные, в большинстве своем, взрослые люди. Люблю свои старшие классы=))
Наверное, это возраст такой, 5-7 класс, когда некоторые дети становятся просто невыносимыми. 8-9 класс уже адекватнее, 10-11 - нормальные, в большинстве своем, взрослые люди. Люблю свои старшие классы=))
честно говоря, меня удивляет такое положение вещей, в мою бытность семиклассницей у нас такого не было. у вас же не школа для отсталых или там для нарушителей, нет? обычная?
родители или не могут
да не не могут, им пофигу просто. или не хотят, что в принципе одно и то же. никогда не поверю, что отец не может непутёвому отпрыску вправить ума как следует. захотели бы — мигом навели порядок.
Решили ставить двойки.
оно и верно. давно было пора начинать.
когда некоторые дети становятся просто невыносимыми.
вот на самом деле, почему они могут портить жизнь окружающим, зато им оную слегка испортить никто не имеет права?
как иначе воспитывать ответственность, не понимаю. есть лишь один путь — «как ты, так и тебе».
Наказывать учебой тоже, говорят, нельзя. Вот бы из в 7-б, да?)
а это как? что такое вообще «наказывать учёбой»?
Мне вот жутко интересно, сработало ли бы такое вообще в условиях нашей школы?)
мне кажется, на учителя бы в таком случае просто не обращали внимания и продолжали безобразничать.
им оную слегка испортить никто не имеет права? имеют, но как? двойка, замечание, вызов родителей - это их не огорчает.
perkele.Oy, интересно, кстати=) можно попробовать так в 3м классе. В старших не покатит, они просто замечать не будут.
Вот бы из в 7-б, да?) не поняла)
шо, правда? это называется «наказывать учёбой»?
а я это вижу по-другому немножко. «вау, народ, если вы на головах стоите и на ушах ходите, значит, вы умнее, чем я думаю, и знаете уже офигеть сколько. а посему с вас и спрос больше, так что вперёд, делаем контрольную, увеличиваем домзад и т.д.»
и ещё. все глупости и безобразия происходят от скуки, а скука происходит от безделья.
если человеку нечего делать, он начинает заниматься ерундой, в любом возрасте.
соответственно, на жалобу «мне скучно» или на идиотничанье в классах есть лишь один ответ: ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!
а если человек не может сам себе дело найти, значит, это дело ему надо дать.
ибо будет восприниматься как новая игра)
не знаю, как насчёт маленьких, может, и сработает. что касается меня, то я на первом году обучения, в 7 лет, воспринимала всякие считалочки и прочие поигрульки как глупости для детишек, к которым себя не относила
Аня, есть хорошая фраза насчёт этого.
если в журнале двойки в столбик, значит, учитель дурак. если двойки в строчку, значит, ученик дурак. что-то такое.
думаю, тебя невозможно объявить плохим учителем.
у меня была ситуёвина, когда мне попались просто отвратительно избалованные и ленивые дети. все как один. их было пятеро, но у меня ведь занятия индивидуальные. вот там реально был напряг, потому что исходя из этого меня можно было обвинить в плохой работе. и ничего доказать было невозможно.
ааа, не переживай!)))) пройденный этап))) по себе помню.
давай ей просто индивидуальные задания посерьёзней. и с таким лицом, что, мол, «вот тебе задание — не то что для остальных разгильдяев, а как для взрослых!» она тебя будет просто обожать
Не поверите, шестой класс у меня обожает петь и плясать под это youtu.be/1veRHe90Rug
У меня тоже с дисциплиной в седьмых классах проблемы. Им просто на хер не упал мой предмет, но ходить на него приходится. Впрочем, в самом шумном классе с каждым уроком становится всё тише, потому что приходит осознание того, что хорошие оценки сами собой не материализуются, а испортить оценку в четверти вполне реально. Другие училки, правда, начинают подкатывать яйки — «Вот знаете, Миша у нас так хорошо учится, по корейскому у него всегда пять... (многозначительная пауза)». Вот только Миша за три недели ни разу не принёс домашнего задания и мешает вести уроки. Не люблю так. При мне Миша будет бороться за четвёрку в четверти.
Школе ненужны такие ученики - надо отсеивать. Я понимаю, начальству проще слелать выговор учителям и обвинить их во всем.