21:38

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
В новой школе большинство классов понравились мне своим тихим характером, дружелюбием, дисциплинированностью. Но есть же....
Вот сегодня, 7-А класс. Класс отличный, очень сильные в английском ребята. НО! Четверка мальчишек на задних партах просто срывает уроки. Двое заводил, и двое заодно. Честно говоря, я не знаю что с ними делать. Бегают по классу, орут, нихрена не делают. Ни как какие уговоры не поддаются. Пробовала рассадить - не садятся. Дневники не носят вообще. На двойки им пофиг. Самое обидное - что не дают учиться другим детям в классе. Вот что с ними делать?
Другой класс - 7-Б. Тут таких - 15 человек. Все мальчики английский не знают и учить не хотят, 4 девочки - единственные, кто в чем-то заинтересован. Этот класс в принципе еще можно хоть как-то заинтересовать, но даже когда на уроке я добиваюсь от них каких-то ответов и поднятых рук, и вообще хоть какого-то энтузиазма, то к следующему уроку они уже успевают опустошить головы и тетрадь с домашним заданием, ииии наша песня хороша, начинай сначала. И дисциплина туда же.
Конечно, меня не боятся. Я могу на них прикрикнуть, но это детский лепет по сравнению с тем, что может их усмирить. Нет, меня они не обижают, но это не мешает им ходить на голове на уроке. Эх(

@темы: школа

Комментарии
22.11.2013 в 22:01

вызвать завуча и родителей. если не поможет, нажаловаться директору.
двойки? дневники? прикрикнуть? о чём ты, вообще, Аня? это же современные дети. и ты хочешь такими методами воздействовать на них? да им с высокой колокольни, ну ты поняла.

хоть как-то заинтересовать
я искренне считаю, что не надо из кожи вон лезть, чтобы кого-то в чём-то заинтересовывать. те, кому интересно, не нуждаются в дополнительных завлекалочках и «нупожалуйставыучи», они будут учиться, ибо знают, зачем и почему это делают.
те, кому это нафиг не упало, не поведутся ни на какие завлекалочки, хоть ты на руках танцуй.
и я давно уже не верю в постулат «этожедети». дети сейчас гораздо хитрее взрослых и отлично чуют свою выгоду, в чём бы она ни заключалась.
ты им не мама, чтобы мозги вправлять. ты должна делать свою работу, не более и не менее.
22.11.2013 в 22:24

я искренне считаю, что не надо из кожи вон лезть, чтобы кого-то в чём-то заинтересовывать. те, кому интересно, не нуждаются в дополнительных завлекалочках и «нупожалуйставыучи», они будут учиться, ибо знают, зачем и почему это делают.
Вы возрастом ошиблись немного.
Студентов на 5м курсе мамка в институт ходить заставляет, а Вы о 7м классе.
Как по мне все дело в таланте учителя.
из личного опыта: в моем классе был парень который не учился ни по одному предмету, хорошо если тройки были. но химию у нас учили все, и даже он. просто учительница такая была.
да конечно можно допустить что она не давала нам знаний и не спрашивала.
но я не учил неорганику в институте вообще, благодаря знаниям полученным в школе, и сдал экзамен на 4 не напрягаясь. при том, что нас таких из 120 человек курса было всего 15 сдавших.

22.11.2013 в 22:26

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Hikkiren, проблема с английским такая, что если не учил всю жизнь, то за день не догонишь( И вот мне им надо условное наклонение давать по программе, а они не помнят как пишется mother
22.11.2013 в 22:35

Emma-tyan, ну я понимаю. Но это все вопрос заинтересованности.
И думаю с опытом к Вам это прийдет, если будет необходимость, главное что Вы пробуете их заинтересовать и хотите этого.
Дети остаются детьми. Они просто подражают современным взрослым.
Не подумайте, я не сторонник точки зрения - дети наше все, ангелы во плоти и т.д.
Да с некоторыми детьми сладу не будет, это как - всех больных не вылечить. Кому-то просто не дается.
Но главное понимать что Вы в данных условиях сделали объективно все что могли и не мучиться\чувствовать угрызения совести по смутному поводу.
22.11.2013 в 22:48

Вы возрастом ошиблись немного.
7-й класс? нет, не ошиблась. я бы ещё поняла класс 4-й. но там «прикрикнуть» и двойки с дневниками ещё действуют.
как только деть начинает соображать, что двойки и дневники — это на самом-то деле чушь, значит, всё: деть стал хитрый. в таком случае обычные заставлялки не будут действовать, и заставлять/заинтересовывать просто нет смысла.
ставим двоечки в журнальчик и не аттестовываем в конце четверти. ноу проблем.
те, кто учатся, — делать всё, чтобы детям было на уроке комфортно и интересно. собственно, быть хорошим учителем для тех детей, кто хочет учиться.
кто не желает — двоечку за домзад, двоечку за работу на уроке и т.д.

Студентов на 5м курсе мамка в институт ходить заставляет, а Вы о 7м классе.
нутк вся проблема в заставлятелях таких.
не надо никого ничего заставлять в таком возрасте. заставлять надо было лет этак до 10-12. потом бесполезно просто.
жрать захотят — быстро от дури вылечатся.
чем меньше будет вот таких мамочек, тем будет лучше всем. кто не хочет — прошу в армию, в поломойки, блаблабла.

Как по мне все дело в таланте учителя.
не всё. где-то половина. остальное зависит от самого учащегося.
невозможно научить. можно только научиться.

и пора бы уже прекратить тянуть всех за уши. советская система крепких середнячков была в своём роде неплоха, но вряд ли она применима сейчас. чересчур все охитрели.
22.11.2013 в 23:18

Abwarten und Tee trinken
Подруга работает в школе учителем немецкого. На ее уроках даже самые шумные сидят тихо. Она сразу себя очень строго поставила, спуску не дает, но справедливая. Говорит, так легче поддерживать дисциплину и вкладывать знания в юные головы.
22.11.2013 в 23:38

те, кто учатся, — делать всё, чтобы детям было на уроке комфортно и интересно. собственно, быть хорошим учителем для тех детей, кто хочет учиться.
кто не желает — двоечку за домзад, двоечку за работу на уроке и т.д.

Scarlet Queen, согласен.
не спорю, отчислять таких надо. но пока денежка все решает, ничего не меняется.
невозможно научить. можно только научиться.
ну спорный вопрос. хотя я тоже за то чтобы учиться, а не учили. но научить тоже можно.
23.11.2013 в 00:02

beautiful liar
Подруга работает в школе учителем немецкого. На ее уроках даже самые шумные сидят тихо. Она сразу себя очень строго поставила, спуску не дает, но справедливая. Говорит, так легче поддерживать дисциплину и вкладывать знания в юные головы.

Полностью поддерживаю. У нас была учительница истории города, мямля-мямлей! Мы ее не уважали и срывали уроки.
А пришла молоденькая учительница математики, сразу себя строго поставила. Могла мелом скрипнуть по доске, чтобы мы все заткнулись. Вот ее и зауважали сразу)
23.11.2013 в 00:03

а разве это платная школа?
останутся на второй год, на третий, не получат аттестат и т.д.
23.11.2013 в 00:32

я бы только попросила, чтобы жизнь меня любила (с) Рэспубліка Паліна
Эх! У меня та же ерунда, но 1) это частный клуб английского, куда ходят дети богатых родителей, т.е. они привыкли, что все вокруг них танцуют, 2) им по 8-9 лет (ТТ), 3) играть в игры им уже не интересно, мол, это для маленьких, а учиться и работать на результат - еще не интересно 4) заводилы - мальчик и девочка, которые начинают драться :apstenu:
23.11.2013 в 00:33

Emma-tyan, пиши докладные на имя директора с описанием проблемы на конкретных уроках и просьбой вызвать родителей в школу, неси сначала их завучу - если та не отреагирует, то уже директору. Ставь в известность классных руководителей, тоже проси вызвать родителей. Добивайся дневников и пиши туда замечания, ибо потом тебя же будут тыкать носом и говорить: "Балуются? А где же тому подтверждение? Где замечания в дневнике?". Пусть на дневник сейчас детки и не особо реагируют, но ты саму себя обезопасишь.
Можно еще открыть журнал в конце - там указаны все телефоны родителей, и позвонить им напрямую, изложить проблему. Результат будет на следующем же уроке.

Ибо потом придут мамы-папы перед Новым годом, щитающие, што их дите - самое лучшее, а училка - дура, ставит их умняшке плохие оценки за знания, которых нет.
23.11.2013 в 01:12

Короче, Аня просто мягкая. Как мне кажется))
23.11.2013 в 01:36

училка - дура, ставит их умняшке плохие оценки за знания, которых нет А если не поверят учительнице - войти в "сговор" с родителями и предложить родителю без предупреждения прийти на урок послушать как чадо учится. Пусть будет сидеть смирно, но вместо ответа бекать будет. + стыдно будет, что на уроки мама к нему ходит.

Терпеть не могла тех, кто срывал уроки. Но у нас, ттт было таких мало и ор директрисы всё решал быстро (из ее кабинета все выходили в слезах). А у вас нет деления на английском на подгруппы? Целым классом занимаетесь?

Я бы сказала в начале урока им что-то на подобии "ребята, я стараюсь находить вам что-то интересное, делать уроки не просто чтением по книжке, а вы меня обижаете тем, что так относитесь к моему труду и мне. Я считаю, что раз вы не цените этого, то мне незачем придумывать что-то новое. Будем учиться по книжке после первого же замечания." Ну и сдержать. Без криков, но с огромными д/з, с диктантами каждый урок, с проверками, позвать зауча к себе на урок (если она адекватная). В любом случае, даже если не поможет - зачем ты так стараешься? Те, кто учатся, без мультиков хорошо выучат английский. Лучше просто тех как-то поощряй, советуй и тд.
имхо имхо
Вот почему в универах учителям будущим не преподают методы борьбы с маленькими террористами?((
23.11.2013 в 01:42

Короче, Аня просто мягкая. Как мне кажется))
возможно, я сейчас покажусь грубой и безжалостной.
не впервые вижу записи с жалобами на рабочие проблемы. но ведь ничего не делается, чтобы их решить.
чтобы работать в школе, нужны железные нервы и твёрдый (не жестокий, не злой, а твёрдый) характер. всё это можно воспитать в себе, но я не вижу, чтобы было какое-то движение к этому.
если ничего не делать, проблемы никуда не денутся.
к детям, конечно, нужно нормально относиться. но сдувать с них пылинки отнюдь не стоит.
23.11.2013 в 01:43

Учитель - это призвание. И фотограф - тоже призвание. Может, просто надо выбрать что-то своё? :) Как учитель_послушных_детей можно реализовываться уча на дому
23.11.2013 в 12:28

Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
ой, надеюсь, сейчас на меня не накинутся с криками))
лидера-заводилу надо унизить ,и сделать это можно многими способами: уже писали, пригласить родителя на урок, какой-нибудь колкой фразой, просто за ухо вывести из кабинета. В 13 лет им до фени разговоры о важности учебы и "ребята, уважайте мой труд!" , они лишь покивают со скорбным видом на лицах, и всё. Раз уж с начала не получилось себя поставить, добивайся их уважания другими способами, там... резко увеличь темп урока, будут пищать "вы такая злая!"- не поддаваться на провокации) Попробуй встать за спинами заводил и вести урок оттуда, это смущает весьма. И вот еще что, перестань воспринимать так близко к сердцу их выходки. Это ИХ жизнь и ИХ ошибки, именно такие потом табуном приходят на курсы англ в 30 лет, когда прижмет. Попробуй ввести четкие критерии для оценивания. Если вас устраивает отметка 3- будьте любезны знать, к примеру, 30 слов по теме трэвэлин, уметь рассказать, какие быаают виды транспорта и т.п. Можно распечатать эти критерии и повесить на видном месте. Нет минимума знаний- получи неаттестат. И кстати, к директору обращаться не советую.
23.11.2013 в 15:04

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
да, я, без сомнения, учитель мягкий и добрый, но я отказываюсь верить, что нельзя быть с детьми доброй. И, в конце-концов, я не собираюсь ломать свою личность и менять характер только ради пары балбесов в школе, потому что это то, кто я есть, и внезапно измениться на полную противоположность человек не способен.
И ведут себя так они не только на моем уроке, но я, видимо, единственная, кто переживает по этому поводу.
В начале недели я просто вызову родителей всей четверки. Кстати, один из учеников уже вызывался на педсовет с вопросом об исключении, и что же? Ничего не изменилось.
23.11.2013 в 17:19

я отказываюсь верить, что нельзя быть с детьми доброй.
можно и нужно.
никто не говорит, что детей нужно бить или допускать в их отношении всякие гадости.
но наказания могут быть самыми разными. как и унижение — для тех самых балбесов. унизить лоботряса — не значит заставлять его ползать на коленках или стоять на горохе в углу. можно высмеять, можно сделать так, чтобы товарищи его осмеяли. и т.п.
самое главное: наказание должно быть. безнаказанность развращает даже самых лучших, к великому сожалению.

и менять характер только ради пары балбесов в школе
он сам изменится, когда тебе станет невмоготу.
23.11.2013 в 17:35

Высмеивать и унижать нужно очень и очень осторожно. Да тем более при всех. Вообще, лучше так не делать. Наглотается потом таблеток, вены порежет, приплетут учителя - оно вам надо? Сколько таких случаев...
С детьми лучше договариваться. Наедине, а не при всех. Я не трогаю тебя, а ты - меня. До некоторых доходит, и они согласны тихонько поспать на задней парте, не мешая учителю.
Еще, как вариант, договориться с классным руководителем, чтобы ребенок с индивидуальным заданием сидел у нее в классе во время урока. Если, конечно, ребенок ее слушает и не будет и там творить то же самое. Также это прокатывает не для всех детей и родителей, больше для неблагополучных семейств, в которых на детей и их учебу забили, и им по барабану, где ребенок будет изучать английский.
23.11.2013 в 17:59

Наглотается потом таблеток, вены порежет
если ребёнок собирается жрать таблетки и резать вены после фраз вроде «ты что, маленький? может, тебе конфетку дать?», то у него не всё в порядке с головой. или он начитался-насмотрелся ерунды. или он попал в секту. или у него пьющие родители. в любом случае, учитель не имеет к этому никакого отношения.

у меня сейчас над головой носится как слон и визжит как свинья некое ребёнко. спрашивается, какого чёрта? оно начинает носиться и орать с утра и заканчивает глубокой ночью. орёт так, что я удивляюсь, как у него горло не болит. это что, нормально?
это уже неделю продолжается. может, больше. я сомневаюсь, что тут помогут уговоры. просто таким иногда нужна хорошая затрещина. кто-то придумал, что детей нужно уговаривать и вдребезги перед ними расшибаться, но ни в коем случае не наказывать. целое предыдущее поколение ремня исправно в детстве получало, и ничего, выросли из многих нормальные люди.

беда в том, что ребёнок не всегда как следует контролирует свои поступки. ему просто может казаться, что то, что он делает, — весело и забавно. и пока он за очередную пакость не получит хорошую взбучку, до него не доходит. понятно, взбучка может ограничиться лишением сладкого, запрещением смотреть любимые мультики, играть с товарищами, что-то такое.
но если начинаются опасные или откровенно вредные шалости, тут не грех и по заднице всыпать. и ничего малолетнему разгильдяю с этого не будет. авось ума прибавится.

это наибанальнейшая выработка условного рефлекса, ничего более. «не суй руку в горячее, будет больно». «не таскай кошку за хвост, выдеру за ухо». «веди себя как следует, иначе получишь ремня». причина-следствие, причина-следствие.
только всего надо в меру, ни в коем случае не доводить до жестокостей. и воспитывать таким методом — в самом раннем возрасте. если уговаривать-упрашивать мальца, это ни к чему не приведёт. он попросту ещё слишком мал, чтобы полностью всё осознать и понять.
он поймёт чуть позже. а пока нужно пресечь безобразие наиболее доходчивым и быстродействующим способом.
23.11.2013 в 18:40

Scarlet Queen, это конечно все хорошо.
но тогда взрослый становится в позицию абсолютного доминирования и привыкает к ней (не отчей любви, а армейской муштры). и если у ребенка с интелектом все ок, и он не закыт от всего остального мира или хотя бы имеет парочку неплохих книг под рукой, годам к 13-14 случится крах идеалов и отношений с теми же родителями.
личный пример
и тут все дело даже не в желании блага ребенку, а просто ребенок раздражает взрослого своим поведением - ребенок должен перестать.
не важно какой была причина.
Ваши примеры сейчас больше похожи на воспитание родителями, а не в школе. Все же учитель не имеет права устроить конкретную взбучку ребенку.
но на счет того что уговаривать маленьких детей не надо - согласен.
23.11.2013 в 19:30

Hikkiren, но тогда взрослый становится в позицию абсолютного доминирования и привыкает к ней (не отчей любви, а армейской муштры).
нет, нет. ремень и хлопанье по филейной части должны быть крайней мерой, когда сперва не помогло нормальное строгое внушение и потом не помог окрик и обещание всыпать.

и тут все дело даже не в желании блага ребенку, а просто ребенок раздражает взрослого своим поведением - ребенок должен перестать.
тут не поняла.

Все же учитель не имеет права устроить конкретную взбучку ребенку.
вот, собственно, всё моё вопиение сводилось к огромному сожалению насчёт того, что теперь учителя и пальцем тронуть такую маленькую дрянь не смеют.
розги — это, конечно, слишком. это нельзя.
но взять за шиворот и притащить к грозной директрисе было бы весьма кстати.
или заставить неделю после уроков в течение часа подметать полы в школе. или убирать со столов в столовой.
23.11.2013 в 20:02

тут не поняла.
ну к примеру ребенок - дошкольник, весь день сидел один дома, родители на работе. вечером приходит уставший отец, в котором ребенок души не чает, ребенок пристает к отцу с тем, чтобы он с ним поиграл, но ребенок излишне настойчив, потому огребает по 5й точке ремнем.
вот, собственно, всё моё вопиение сводилось к огромному сожалению насчёт того, что теперь учителя и пальцем тронуть такую маленькую дрянь не смеют.
посмотрите на это с другой стороны. кто-то начал бы этим правом злоупотреблять. это как закон о ношении оружия - очень уж двоякая штука.
23.11.2013 в 20:47

Охренеть какие все "умные" в своих подписях. Философы, нах
Сложно это все... Я на работе-то видела, как на мне, начальнице, некоторые особо умеющие личности ездят, ножки свесив, а тут дети.... Мама моя, кстати, учительницей была в 30 школе, так вот дети ее так боялись, что меня каждый день кто-то из старшеклассников домой провожал, чтобы хоть как-то к ней подлизаться. Ее, кажется, даже учителя боялись, потому что при всей своей "усюсю" ко мне, тетей она довольно стервозной была по отношению к окружающим, я так не умею (хотя бывают прецеденты).
Родители, директор, разговаривать, если родители вменяемые. Нет - за дверь их детей с урока, пусть не мешают другим учиться, кстати, так можно вообще делать?
23.11.2013 в 20:53

ребенок пристает к отцу с тем, чтобы он с ним поиграл, но ребенок излишне настойчив, потому огребает по 5й точке ремнем.
вы меня простите, но у меня впечатление создалось, что вы либо не читали мной написанного, либо притворились, что не читали, либо не сумели прочесть…

посмотрите на это с другой стороны. кто-то начал бы этим правом злоупотреблять. это как закон о ношении оружия - очень уж двоякая штука.
о да, это верно на все сто, и я согласна, что лучше запретить это нафиг, чем бороться с излишне любящими поиздеваться…

за дверь их детей с урока, пусть не мешают другим учиться, кстати, так можно вообще делать?
к великому сожалению, нельзя. учитель несёт ответственность за ребёнка на то время, когда он находится на уроке. и если, будучи изгнанным за дверь, малолетка куда-нибудь сверзится, повредит себе что-нибудь, покалечится, не дай Бог, — виноват будет учитель.
23.11.2013 в 21:20

Scarlet Queen, я просто объяснил что имел в виду.
а про ремень и филейную часть как крайние меры Вы отписали постом ниже того поста к которму я пояснил.
23.11.2013 в 21:27

я просто объяснил что имел в виду
да я как прочла, очень удивилась, как вообще о таком подуматься могло…
23.11.2013 в 21:44

Scarlet Queen, это был просто пример того что я подразумевал.
и тут все дело даже не в желании блага ребенку, а просто ребенок раздражает взрослого своим поведением - ребенок должен перестать.
на что Вы ответили:
тут не поняла.
Да пример возможно немного некорректный. Но конфликт интересов.
23.11.2013 в 21:51

Hikkiren, поняла.
26.11.2013 в 12:23

колдомедик и ши
Emma-tyan, но я отказываюсь верить, что нельзя быть с детьми доброй.
Доброй можно, мягкой нет. Дети моментально чуят, что "лев только рычит" и радостно лезут на шею)
Как тоже преподававшая в школе, а сейчас в доп.обре, могу только посоветовать вот такое:
- детям нужен режим. В плане: урок должен идти четко, нигде не провисать, и по порядку. Чтобы дети не чувствовали пустот, куда можно вклинится с "плохим поведением"
- всегда выполняешь, что обещаешь. Сказала "двойка в журнал" -двойка в журнал, "сотовый заберет мама у завуча" - пусть идет и забирает. "Завтра из-за Пети/Васи все будут вместо мультфильма писать диктант" - все пишут, даже если Пети/Васи нет (но это крайние меры)
- За выход из берегов моментально следует неприятное (замена мультфильма, интересной свободной беседы опросом с проставлением оценок в диктант) Дети быстро учатся, что срывать занятия невыгодно.
- Не помогает? Идем и приводим зауча. Не помогает? Жалуемся клас.руководителю с называнием поименно. Не помогает? Звоним родителям. На любого человека найдется управа.
- Никогда не унижай детей. Помочь может и поможет, но осадок останется. А детки хорошо запомнят и обозлятся. Высмеять конкретное действие не переходя на личности - да, унижать - нет.
Из опыта меня не слушался один 7 класс, с которым на каждый урок ходил завуч или классная. (35 детей, из которых половина коррекция слитая с нормой, та еще песня) Помогало данное действие мало, и то пошли наметки на улучшение, но я ушла. Не интересно было учить тому, что половина знать не хочет)