An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Сегодня я с подругой ходила на Стартрек новый. Замечательный фильм!
Я бы обозначила такой термин для хорошего фильма- классика. Если вспомнить все любимые фильмы, комедии, приключения, драмы, которые снимались в районе девяностых, то из отличает от ранних и поздних фильмов одна особенность - прямой, четкий сюжет, логичность повествования, еще не нами придуманная - экспозиция, завязка, кульминация, развязка.
Сейчас же что ни фильм, то внезапно посредине меняется жанр, или вдруг оказывается что все связано с богом или это чей-то сон и т.п., или, посредине комедии или мультика тебя бьют по лбу такой увесистой и заумной моралью, что смотреть дальше не хочется, или вдруг оказываются перепутаны начало и конец. Нет, я не говорю, что за рамки не нужно выходить - нужно, но это для любителей. Все пытаюсь впихнуть что-то новое в кино, но новое должно быть не в тысячелетних истинах, а в самой истории.
Откройте топ 250 кинопоиска - все "правильные", логичные фильмы. И большинство - ДО 2000 года. Из новых только Начало, Джанго, Валли, Как приручить дракона, и марвеловские. И ВСЕ!!!
Мне кажется, уже можно сказать, что в девяностые был расцвет кинематографа. Был =(
Вот ролик от кинопоиска, топ 250. Я смотрела и плакала, потому что фильмы хорошие=)
Я бы обозначила такой термин для хорошего фильма- классика. Если вспомнить все любимые фильмы, комедии, приключения, драмы, которые снимались в районе девяностых, то из отличает от ранних и поздних фильмов одна особенность - прямой, четкий сюжет, логичность повествования, еще не нами придуманная - экспозиция, завязка, кульминация, развязка.
Сейчас же что ни фильм, то внезапно посредине меняется жанр, или вдруг оказывается что все связано с богом или это чей-то сон и т.п., или, посредине комедии или мультика тебя бьют по лбу такой увесистой и заумной моралью, что смотреть дальше не хочется, или вдруг оказываются перепутаны начало и конец. Нет, я не говорю, что за рамки не нужно выходить - нужно, но это для любителей. Все пытаюсь впихнуть что-то новое в кино, но новое должно быть не в тысячелетних истинах, а в самой истории.
Откройте топ 250 кинопоиска - все "правильные", логичные фильмы. И большинство - ДО 2000 года. Из новых только Начало, Джанго, Валли, Как приручить дракона, и марвеловские. И ВСЕ!!!
Мне кажется, уже можно сказать, что в девяностые был расцвет кинематографа. Был =(
Вот ролик от кинопоиска, топ 250. Я смотрела и плакала, потому что фильмы хорошие=)
Посмотри "Добро пожаловать в капкан". Толковый фильм.
вот да, вполне такая себе классическая красивая фантастика.
и мне понравилось очень.
Теперь там есть "Легенда №17"!!!
Я прошу прощения, но я вставляю реплики об этом фильме везде, к месту и не очень
По сабжу совершенно согласна, да.
вот насчет классики, ведь не только повествование влияет на качество, мне кажется, важен смысл фильма, какую сторону жизни показывает и на чем заостряет внимание.