11:47

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Так подумать, изучение языка можно сравнить с изучением математики. Есть числа, а есть действия над ними: сложение, деление, корень, уравнения, и т. п. Если ребенок не знает чисел, он не сможет совершать над ними действия. Но если ребенок знает и понимает числа, остальному как-нибудь да научится, поймет. Так и с языком. Не надо зубрить грамматику, это придет само, со временем. Но без слов, без лексики невозможно говорить на иностранном языке, даже зная грамматику в совершенстве. Учите слова, смотрите фильмы на английском, и будет вам счастье:)

@темы: школа

Комментарии
30.05.2012 в 12:05

everything is never enough
Очень спорно насчет чисел. Это всего один из объектов математики, самая доступная школьнику мера. Верно скорее обратное - если у ребенка проблемы с оперированием числами, ему дальше в математике будет трудно. Но само по себе владение исчислительным аппаратом нисколько не приблизит его к пониманию других, более абстрактных вещей. А если говорить о геометрии, где мера не суть числовая... Все совсем иначе. Нужно у ребенка развить логический аппарат, помочь ему уверенно себя чувствовать в искусстве вывода, обобщения, противоречия, стройности и изящности теории. И тогда не нужно будет скармливать ему сотни однотипных примеров чтоб "набить руку".
30.05.2012 в 12:26

мистраль с двумя "л"
А я вот не согласна с тем, что знание грамматики -прикладывается. Ничего подобного. Знала бы ты, как много времени уделяется именно отработке грамматических конструкций!
30.05.2012 в 13:04

Black&blue on my reputation.
В китайском такое точно не проканает... просто не поймешь, что там говорят)
30.05.2012 в 13:12

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
В английском мне ни на грамм не помогла зубрежка грамматики. Но очень помогло наслушивание диалогов, грамматика пришла сама. Только работать надо было по-другому. Это я уже сейчас понимаю. Не знаю, как для других языков.
30.05.2012 в 14:01

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Хриза Амирани, я не о том. Когда ученику надо будет воспользоваться английским языком, например, сделать заказ на сайте, пользоваться англоязычным фотошопом, в номере отеля попросить починить кондиционер, спросить дорогу к магазину в другой стране, прочитать инструкцию к утюгу - без знания грамматики он хоть что-то да сможет сделать, а вот не зная слов, ничего не получится. Большинство детей будут нуждаться в английском именно в таких случаях, будем объективны.
antibass, я , грубо говоря, о первокласснике=) есть у меня ученик, который умеет считать от одного до десяти, как стишок, но если ему покажешь 4 пальца, он не скажет, что это за цифра. Какие уж тут операции с ними?
Charlie Thimus, наверное) я, как всегда, о наболевшем, об английском)
laidah, вот именно. Не зря быстрее всего выучивают язык те, кто оказались в другой стране. У нас же слишком много времени при изучении языка уделяется именно грамматике.
30.05.2012 в 14:41

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Emma-tyan,
есть у меня ученик, который умеет считать от одного до десяти, как стишок, но если ему покажешь 4 пальца, он не скажет, что это за цифра. Какие уж тут операции с ними?

Я об этом читала у Замяткина. Там был пример еще про алфавит. Я вот тоже учила его песенкой и потом долго еще пыталась избавиться от надобности каждый раз прокручивать всю песню целиком в мозгу, чтобы вспомнить что за буква идет до или после нужной.