An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Так подумать, изучение языка можно сравнить с изучением математики. Есть числа, а есть действия над ними: сложение, деление, корень, уравнения, и т. п. Если ребенок не знает чисел, он не сможет совершать над ними действия. Но если ребенок знает и понимает числа, остальному как-нибудь да научится, поймет. Так и с языком. Не надо зубрить грамматику, это придет само, со временем. Но без слов, без лексики невозможно говорить на иностранном языке, даже зная грамматику в совершенстве. Учите слова, смотрите фильмы на английском, и будет вам счастье

antibass, я , грубо говоря, о первокласснике=) есть у меня ученик, который умеет считать от одного до десяти, как стишок, но если ему покажешь 4 пальца, он не скажет, что это за цифра. Какие уж тут операции с ними?
Charlie Thimus, наверное) я, как всегда, о наболевшем, об английском)
laidah, вот именно. Не зря быстрее всего выучивают язык те, кто оказались в другой стране. У нас же слишком много времени при изучении языка уделяется именно грамматике.
есть у меня ученик, который умеет считать от одного до десяти, как стишок, но если ему покажешь 4 пальца, он не скажет, что это за цифра. Какие уж тут операции с ними?
Я об этом читала у Замяткина. Там был пример еще про алфавит. Я вот тоже учила его песенкой и потом долго еще пыталась избавиться от надобности каждый раз прокручивать всю песню целиком в мозгу, чтобы вспомнить что за буква идет до или после нужной.