An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Урок мне на будущее, выкладывать съемки сразу как обработаю и не тянуть резину, потому что теперь я уже не помню что хотела сказать.
Да что тут говорить - просто в Одессе самые красивые уличные кафе из всех что я видела. Такое ощущение, что город воспитывает вкус у его жителей=) Даже несчастная шаурма тут с зонтиком и скатертью в тон, горшочком с цветами и деревянными стульями.

Одесские кафешки и детали
Да что тут говорить - просто в Одессе самые красивые уличные кафе из всех что я видела. Такое ощущение, что город воспитывает вкус у его жителей=) Даже несчастная шаурма тут с зонтиком и скатертью в тон, горшочком с цветами и деревянными стульями.

Одесские кафешки и детали
а эта бабуля возле Оперного находится...))
просто я сама из Одессы...
люблю этот город, хоть он и грязный...
Хриза Амирани, угу=)
Впрочем, ладно.
Ты мне что скажи, ты фотографии не слишком ли сильно шарпишь? А то что-то артефакты лазут. Нехорошо оно.
Оно, в принципе, большинству пофиг, но просто некрасиво получается. Особенно 1, 5, 10, 12 и 18. Ну и боке сильно зашумляется везде, где оно есть.
Coshack, я уменьшаю экшеном как раз, в который прописан и шарп тоже.
Ладно, я вот о чем. Если шарп сперва увеличить, а потом уменьшить (в смысле, сделать два отдельных действия), то результат будет заметно хуже, чем если сделать что-то одно. Алгоритм такой у фотошопа - не умеет он иначе. Как-то так все.
А с перешарпом, я обычно ориентировался на шумы в бокехах и тенях - они в первую очередь страдают. Если становятся слишком сильными (шумы, в смысле), значит точно перешарп. Но я это вручную делаю и не в ФШ, так что мне проще. А в ФШ у меня тоже экшен прописан, но там через LAB и строго по цифрам, а это метод очень щадящий.
не, я просто отменяю действия, т.к. у меня шарп не в одно действие а в несколько
А в несколько действий - это немного зря. Два, пожалуй, максимум. Кроп-шарп-кроп-шарп или шарп-кроп-шарп, но тогда первый шарп нужно делать очень мягко. Я сейчас делаю в одно действие и даже шарп, кторый фотоаппарат делает, снимаю, когда из RAW вывожу. Раньше по второй схеме делал и через LAB.
Суть в том, что любое действие с картинкой (имеется в виду изменение размера, повороты, растягивания и прочее) дает искажения и артефакты. Просто потому что такие там алгоритмы. И чем больше действий, тем больше искажений - одно накладывается на другое и усиливает друг-друга.
У хреновой оптики изначально боке грязное - оно не равномерно светлый диск с темной каймой, а в крапинку как бы. Вот при шарпе как раз на этой крапинке вылазит куча артефактов. У тебя это очень сильно видно.
У Гелиоса, кстати, стекло хорошее, если что.
А хуже есть. Наверно.