19:15

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Сегодня я пришла со школы и ревела несколько часов.
увольняюсь завтра же
это ад

Комментарии
05.09.2011 в 19:17

The masked procrastinator
что было?
05.09.2011 в 19:18

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
augenapfel, я просто поняла что я ни в каком месте не учитель. у меня нет железных нервов и железной глотки
05.09.2011 в 19:19

бедняга=(дети просто не слушаются?или тебя достают?
05.09.2011 в 19:20

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Уходи-уходи, это реальный ад. Мне работы репетитором хватило, там был один ребенок, да и тот выводил.
А тут куча детей, это же ужас!
Себя надо беречь.
05.09.2011 в 19:21

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
и не слушаются и достают и просто не для моего характера это. я тихоня, молча сидящая в темном углу, а тут надо на сцене плясать
05.09.2011 в 19:28

4-й закон Ньютона: Тело, прижатое к стенке, не сопротивляется. (c)
сочувствую( школа это действительно ад
05.09.2011 в 19:30

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Мне хватило практики в институте - 1 курс борзый до жути. :facepalm: А тут дети, это хуже. :maniac:
05.09.2011 в 19:33

колдомедик и ши
Emma-tyan, совсем плохо?
читать дальше
05.09.2011 в 19:38

Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными, и дано будет им служить и страдать.
Emma-tyan, я была бы ужасным и жестоким учителем, а ты слишком добрая просто для этих извергов)
05.09.2011 в 19:41

А я бы потерпела. Это адаптационный период. В первые неделю страшная ломка с привыканием ко всему. Технически, надо взять себя в зубы и просто вытерпеть. Говорю, потому что сама через подобное проходила. Уже бежала к директору с бумажкой и ручкой писать заявление, но... вовремя мозги вправили.
В крайнем случае возьми больничный. Пересиди несколько дней дома.
А работу терять нельзя.
05.09.2011 в 19:43

Скажи, как мне жить, если нет стимула, И как творить, если муза покинула, Как сердцу бить, если вновь обессилено... ©
это действительно ад.
я правда никогда не понимала что может толкнуть человека идти работать учителем..
05.09.2011 в 19:45

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Плюсую к nadin_hime, надо потерпеть. Когда у меня была практика в школе, я первые несколько дней такая домой приходила. А потом ничего, прошло.
05.09.2011 в 20:01

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Donna Nero, АДИЩЕ я б сказала
Kamineko Kuroshiro, да 1 курс это нормально, даже старшие классы это нормально, но эти мелкие изверги...
-Шанни-, я была бы рада девятому)
_Genrietta_, вот именно, тут орать надо, а я не такая(
nadin_hime, я начинаю думать что тАКАЯ работа не сделает меня хоть как-нибьудь счастливой
05.09.2011 в 20:02

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Jade_S, а я с 6 лет мечтала. Но это оказалось совсем не тем, о чем я мечтала
Наивная Тольяттинская Кошка, а когда у меня была практика, я прям на крыльях парила, так мне нравилось(
05.09.2011 в 20:08

Скажи, как мне жить, если нет стимула, И как творить, если муза покинула, Как сердцу бить, если вновь обессилено... ©
Emma-tyan, здравствуйте кстати)
С детства мечтали? Ох тыж... я нагляделась за свои годы обучения как ученики издеваются над учителями, так что я бы не пошла и под дулом пистолета, и не понимаю тех кто хочет.
А какие классы были? Только млашие?
05.09.2011 в 20:09

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Jade_S, видимо, мне повезло учиться в таком классе, где над учителями не издевались, вот я и представила картину мира слишком идеалистически
05.09.2011 в 20:27

Счастье - это "сейчас".
У меня практика была в гимназии, элитные детки, но и там я орала. Мой препод даже сказал: не ожидал, что вы так можете. Я уставала дико и все время была на нервах. Не плакала, потому что знала, когда точно это все закончится.
А когда работала уже после в университете, это была песня. Я говорю - они не слушают - тогда я насмешничаю или внушаю - слушают. Сейчас скучаю по преподаванию в универе и мои студенты мне пишут-скучают. То, что "ваше" сразу ваше, без привыканий.
Другое дело, что зарабатывать хоть копейку-то надо... Неужели нет фотостудий, которые с руками оторвут такого хорошего фотографа?
05.09.2011 в 20:31

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
i-jan, да вот даже и есть) но мама ж меня в школу все пихала
05.09.2011 в 20:52

И за нее вся жизнь равна нулю
сочувствую.
05.09.2011 в 21:33

Ох, понимаю. Это не изверги, это сцуки. Меня и током били, и палец чуть не сломали в том году, и все им смешно и шуточки типа такие, не понимают, что так нельзя. Правда, я уйти пока не могу. Во-первых, некуда, чтоб и без опыта взяли, и стабильная зарплата, и больничный - у меня так две подружки сидят дома уже год без работы. Во-вторых, я училась на бюджете, нам в начале работы выдали подъемные и теперь надо три года отпахать на одном месте работы. Год уже отпахала, нужно еще два, иначе придется деньги выплачивать за подъемные и обучение. Да и мама тоже кричит, что со школы я уйду тока через ее труп, ибо это стабильный доход и не вагоны разгружать. -_- Хотя ощущение отчего-то после рабочего дня именно будто вагоны разгружала.

Хотя не все дети такие, есть и хорошие классы, которые сидят как нарисованные, из-за таких и день окончательно в ж не летит. Разве у вас таких нет?
Вообще, у них цель есть - довести нового учителя до слез и желательно в первые дни. Главное, перед ними не плакать, да и вообще не плакать из-за того, что поколение дурное растет. Все-таки мы не были такими, учились, потому что знали, что у родителей лишних денег нет. А тут все сидят и уже знают, кто где учиться дальше будет, ибо связи и деньги творят чудеса. Оттого и учеба им до одного места.
Я вот голос сегодня сорвала. Один шестой класс никак не хочет вести себя адекватно, рты у них не закрываются. В том году и родителей вызывали, и родители с учителями сидели на моих уроках - эти охламоны ни в какую не хотят вести себя нормально и закрыть рот хоть на минуту.

А еще, имхо, в школах сейчас не дети основная проблема, а куча ненужной писанины/печатания и коллектив - выедают, ходят по урокам без предупреждения, а это стресс и для учителя, и для детей, да еще и новичку в этом деле хрен чо объяснят - что и как писать, выкручивайся сам. И идет прессинг с обеих сторон на молодняк...
05.09.2011 в 21:44

угагагабуахахахаха кхм-кхм, кххх, простите.
но мама ж меня в школу все пихала
облингдеосталисьтакиеродителикоторыеАЖПРЯМТАКнелюбятсвоихдетей
помниццо, я маму заменяла на её уроках французского. вела у 3-4 классов. а сама училась... в пятом))))) орала так, шо стены падали. они были на год меня младше. сидели как шёлковые.

а на самом деле -- я тебе говорила, Ань, в самом начале.
увольняйся. иди в фотостудию. если, конечно же, тебе не нужно отрабатывать по распределению.
а ты что, действительно не знала, что на молодых сразу же навешивают классное руководительство? потому что НИКТО этим заниматься не хочет, потому что это СТРАШНАЯ работа.
поскорее ищи работу такую, которую ты хочешь и любишь, и увольняйся.
и желаю тебе в этом преогромной удачи.
05.09.2011 в 21:57

колдомедик и ши
но мама ж меня в школу все пихала
А моя, наоборот, орала: только через мой труп))) (10 лет она в ней проработала)
05.09.2011 в 21:59

-Шанни-, моя тоже 14 лет только в одной и потом ещё сколько-то в другой. тоже запретила мне быть учителем в школе. должна сказать, преподаватель музыкальной школы и учительница в обычной школе -- это АБСОЛЮТНО разные вещи.
05.09.2011 в 22:07

колдомедик и ши
Eva Eisernfrau, преподаватель музыкальной школы и учительница в обычной школе -- это АБСОЛЮТНО разные вещи.
Подписываюсь) Преподовала в изостудии, веду сейчас фотокружок и подрабатываю в школе (очень сильно попросили на год выйти) - совершенно разное отношение. В первых двух случаях детям твои знания нужны, во-третьем - 50 на 50 где-то.
05.09.2011 в 22:15

Жизнь прекрасна, если умеешь жить!
Emma-tyan, твой пост меня прям за душу берет. Я работаю с детьми уже четвертый год, но в исключительно идеальных условиях (небольшие группы, занятие дополнительные, а соответственно дети знают, зачем и для чего сюда пришли, руководство более чем адекватное и проч.) - и то у меня неоднократно бывало такое, что я выбегала из класса (где сидело всего 6 человек!!!), прислонялась к стене кабинета и молча всхлипывала, понимая, что СИЛ НЕ ХВАТАЕТ.
И именно из-за дикого страха, что я могу искалечить себе нервы, психику и превратиться в истеричную зверюгу всего за несколько месяцев, я и не иду в школу. Хотя желание все еще остается.
Парадоксально, но соглашусь и с вышесказанным мнением о том, что в любом случае нужно время, чтобы адаптироваться, привыкнуть, принять, и с мнением о том, что быть учителем - это особый дар, это талант, это либо твое либо не твое.

Но в любом случае, тебе могу пожелать лишь не пожалеть о своем выборе, каким бы он ни был: продолжение или увольнение.
05.09.2011 в 22:48

Emma-tyan, я пока на практике, поэтому советы давать не буду: сама не особо во всём разбираюсь. У меня сейчас 7-ой класс, в прошлом году у них же была на практике. Вот голоса и внушительности мне тоже, км сожалению, не хватает. Если разойдутся (это у них на классном часу такое обычно), то их практически не унять. Три-четыре человека слушают, что-то делают, а остальные друг перед другом выделываются, пытаясь меня на прочность испытать. Это сложно, да. Единственное, что удерживало от срывов в такие моменты лично меня:
1. такое банальное "надо" (от практики не скрыться, с местом работы тоже не всегда легко расквитаешься);
2. есть дети, которым интересен предмет и я.

Если есть, за что зацепиться, то попробовать ещё раз можно. Если же ситуация к лучшему не изменится, то не стоит продолжать. А там, знаете, могут ещё и умненькие родители подтянуться, у которых дитятко всегда хорошее, только шаловливое. Себя тоже нужно любить и жалеть. Удачи.
05.09.2011 в 23:04

А там, знаете, могут ещё и умненькие родители подтянуться, у которых дитятко всегда хорошее, только шаловливое.
Ой да, это тоже вечная проблема. Приходят и с квадратными глазами на тебя смотрят, мол, как это мой Саша/Петя/Катя балуется, он(а) же сущий ангел! Мне так родители не верили 6-го класса, говорили, мол это ты дура, а не дети, пока на уроках не посидели и не посмотрели, что они творят - некоторые выходили в шоке...
05.09.2011 в 23:18

Aska Alex Carter, вот-вот. Они своих детей дома видят, а дома те, конечно, примерные. Они, может, по отдельности ещё и нормальные, но в коллективе, когда срабатывает стадное чувство...Правильно, родителей тоже можно привлекать, пусть смотрят за поведением своих чад. Только дети при родителях на учителе вряд ли будут отыгрываться. Нет, это ненормально, чтобы учитель так нервную систему себе портил.
05.09.2011 в 23:23

Нет, это ненормально, чтобы учитель так нервную систему себе портил.
У нас некоторые учителя ведут себя немного не так, как мы. Балуются дети - ну и пофиг, а я буду вести предмет для тех двоих, кто сидит на первой парте и слушает. Мне кажется, что это правильно - незачем тратить свои нервы. Я бы еще с удовольствием выгнала бы тех, кому оно нафиг не надо, пусть потом на экзамен сразу приходят.
Но увы, администрация никого выгонять не разрешает, да и что случится с ребенком, когда он выйдет/уйдет - виноват будет учитель. Особенно мне нравится бредовое положение о том, что если ребенка из твоего класса везет другой учитель на олимпиаду и с ним что-то происходит, несмотря ни на какие приказы, ответственным оказывается классный руководитель.
05.09.2011 в 23:43

Балуются дети - ну и пофиг, а я буду вести предмет для тех двоих, кто сидит на первой парте и слушает. Так и надо. Может, это и непедагогично, но здоровье своё должно быть дороже. Как мне сказала знакомая: "Это работа. Не надо ничего выдумывать, отработала - пришла домой". Жаль только, что за результаты на ЕГЭ учителя тоже ответственны (статус школы же).

ответственным оказывается классный руководитель. Ещё более неблагодарная часть работы. Там и классные часы, и подготовка праздников. И создание дружного коллектива. Как-то всё это грустно выходит на самом деле. Многие приходят в класс с улыбкой и искренней любовью к детям, но вылетают оттуда со слезами. А остаются зачастую там те, кто детей терпеть не может.