10:20

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Бесит, когда говорят - "да у тебя талант!!"
Фиг вам, а не талант. Единственный талант, что у меня действительно есть - талант к языкам. Я быстро запоминаю и усваиваю.
Талант к рисованию? Да ладно! А хочешь я первые рисунки в 12 лет покажу? Что, некрасиво? А вот в 13. Что, лучше? А сколько было между ними? 256 штук!
Таланта не существует.
Есть только огромное, жгучее желание заниматься тем делом, которым хочешь. Сотни и тысячи попыток, годы и годы тренировок.
Я без труда пою классические вокальные партии, но не потому что есть голос или слух, а потому что я с 15 лет каждый день вопила по 2-3 часа дома.
Не бывает просто таланта. Наш талант делаем мы сами.

Комментарии
26.03.2011 в 10:28

Where is my mind?
ППКС
26.03.2011 в 10:28

whiskey is my kind of lullaby
о да! слава богам! я тоже так считаю) таланта не существует!
мне так говорили типа я вот не научусь играть на гитаре и петь - тут талант нужен. а вот хер! в 10м классе сам начал, каждый день занимался, потом нотную грамоту сам сел учить, через пару лет пошел на академический хор. такчто каждый человек может добится того, чего он захочет!
26.03.2011 в 10:31

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
:yes:
26.03.2011 в 10:31

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Я, конечно, согласна, что главное - упорный труд. Но по поводу рисования хочу отдельно сказать - я училась рисовать очень продолжительное время и на меня махнули рукой и окружающие и я сама.
Я не вижу предметы в перспективе. Возможно у меня мозг не так устроен, или еще что. Я совершенно не могу чертить чертежи даже. Я не понимаю и не вижу, какие линии, где и как должны получиться при пересечении.
У меня тоже есть большое количество папок с рисунками, которые я в жизни никому не покажу. потому что это кошмар. Не помогли ни занятия в кружках, ни курсы при универе, ни посиделки сама с собой и самоучителями. Ощущение, что мозг не воспринимает объемные объекты)))
Труд - это двигатель таланта, но к некоторым вещам склонность должна быть.
26.03.2011 в 10:35

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
laidah думаю ты просто не нашла пока правильный метод) а вообще - что тебе мешает рисовать вещи без перспективы вообще? в простой плоскости? да и вообще, кому нужна эта перспектива в тех же цветочках или людях) а дома и улицы пусть другие рисуют=)
26.03.2011 в 10:43

Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
талант есть))) талант по сути это умение максимально быстро усваивать информацию) иначе говоря как тогда объяснить, что одним все дается легко и быстро, а другим с тяжелым трудом)) но и талант можно загубить ничего не делая и не развивая)))
вообще есть два разных понятия талант и способности, мне кажется тут речь о способностях больше)
26.03.2011 в 10:50

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Emma-tyan
это невидение перспективы проявляется в том, что стоит отогнуть край лепесточка - я не могу представить, как оно будет выглядеть. Или вот когда я прорисовываю фигуру человека через блоки (в принципе даже, с болванчиком разницы не заметила) я теряю объемы.
26.03.2011 в 10:55

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
laidah а если не выдумывать и точно с натуры рисовать? и вообще, стилей так много, вполне можно найти правильный=)
26.03.2011 в 11:14

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Emma-tyan
Я уже нашла то, что заменяет мне рисование в самовыражении - косплей-крафт. Сложно, дорого и тоже требует навыков рисования зачастую (по большей части орнаментов и узоров). И надо заметить, с нами две девушки с явным "талантом". Им много проще все дается, я те же самые детали бывает в 3-4 раза дольше делаю, зато и радости в конце больше )))
26.03.2011 в 11:15

Eneada +1 ко всему.
Emma-tyan, на одном трудолюбии и упорстве далеко не уедешь.
26.03.2011 в 11:18

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Hikkiren я совершенно не верю в существование таланта. Желание и упорство, это все что есть у человека, и все что есть у меня.
26.03.2011 в 11:21

Я не стесняюсь фарса, стараюсь думать выше, но выше только Карлсон, который живет на крыше..
Хм. Талант ничто без упорного труда, это да) гений рождается в симбиозе труда и таланта. но если медведь на ухо наступил, ты может и научишься петь, но уровень твоего вокала все равно будет низок.
Зато если человек талантлив, он талантлив во всем, что даже косвенно касается этой сферы) музыканты прекрасно поют и фотографируют, а литераторам легко дается история - проверенно тысячи раз)
26.03.2011 в 11:21

Emma-tyan, не всегда следует судить людей по себе.
А вообще скорее всего все равно сейчас съедем на вопрос определений.
И у каждого мнение на сей счет своё и в чем-то правильное.
26.03.2011 в 11:22

прекрасно поют и фотографируют
а в чем связь-то? 0о
26.03.2011 в 11:27

Emma-tyan, а я в талант верю. Есть люди, у которых есть способности к чему-то. А есть те, кто ничего не может, даже если будет долго и упорно пытаться в себе это развить.
Но со "жгучим желанием" согласна. Знаю по себе: всё зарыла, что смогла.
26.03.2011 в 11:38

Я не стесняюсь фарса, стараюсь думать выше, но выше только Карлсон, который живет на крыше..
Hikkiren, связь есть, ибо это занятие творчеством) у нас в школе искусств многие дети, чьи успехи намного выше рядовых, занимаются на нескольких отделениях одновременно и успехи делают везде.
26.03.2011 в 11:44

Tear Rain, ну а смысла мерить неопределимыми критериями?
творчество понятие расплывчатое.
многие дети
вот именно, что дети. тут как раз и собака зарыта. для ребенка успех в малом.
но и среди этих детей есть и худшие и лучшие.
26.03.2011 в 12:11

мурм)
Emma-tyan

Бесит, когда говорят - "да у тебя талант!!"
что-то мне так кажецца, что бесит, когда под этим имеют ввиду - да тебе нахаляву досталось! в генах, от мироздания и тд. ))))


а талант - это правда симбиоз исходных данных, стремлений и приложенных усилий)
26.03.2011 в 12:23

смышлёность устриц
А меня бесит, когда начинают прибедняться в духе «вот у тебя есть талант, а у меня нет, я целый один раз пробовал, и у меня ничего не получилось! А если бы у меня был талант, у меня бы всё в первого раза получилось!».
26.03.2011 в 12:32

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Ярь вот-вот)
26.03.2011 в 13:21

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Ярь
Согласна )
Мне так говорили про крафт и пошив друзья, пока вместе со мной не начали ковырять его )))
26.03.2011 в 13:27

Все имеет смысл.
Таланты есть, но они редко встречаются, либо бывают попросту ненужные и поэтому за таланты считаться не могут. Кто то уже с 6-7 лет может рисовать так, как для этого понадобились бы годы практики, есть так же гении, они разве не талантливы?

Есть от природы умные, харизматичные, лидеры, художники, музыканты, спортсмены(те которые в отличие от других почему то способны бить рекорды), поэты и они талантливы. А есть те, кому нравится определенное занятие и они попросту развивают свои навыки.

А говорить человеку что он талантлив, так можно попросту льстить. Если он талантлив, это и так ясно, если нет, то попросту что бы он услышал приятное.
26.03.2011 в 19:01

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Вы молодец, упорно трудились, но талант изначально был, иначе б не научились, мне кажется. Я раньше верила, что тренировки могут все, но знаю человека, который больше 10 лет учился рисовать, чтобы поступить на архитектора, в художке, с преподавателями, сам. Он так и не смог научиться.
Так что мне кажется, талант был, но вы упорно трудились, чтобы его раскрыть)
26.03.2011 в 20:29

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
я не представляю как можно за 10 лет не научиться О.О
26.03.2011 в 20:36

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
я тоже, но человек ооочень старался и учился, не смог. говорит, не было таланта к рисованию вообще
26.03.2011 в 22:48

И за нее вся жизнь равна нулю
талант бывает, точнее так бывает сильная предросположенность к чему то её и называют талантом, можно годами учиться играть на фортепьяно и добиться успеха а кто то сможет играть как ты не за годы а за три месяца.
конечно есть техническая сторона любого исскуства, понятное дело что ты не сможешь рисовать идеально если не знаешь правил и азов, но если бы все мы делали свой талант сами только лишь усердием то из всех школ исскуств выходили бы люди с одинаковыми способностями и возможностями.....а это не так.
26.03.2011 в 23:02

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
думаю максимум что есть - физиологические способности. слух лучше, чтобы ноты различать, восприятие цветов лучше, чтобы рисовать, ноги длиннее, чтобы бежать, объем легких большой, чтобы петь, воображение лучше, чтобы сочинять. Но не более, имхо.
26.03.2011 в 23:16

И за нее вся жизнь равна нулю
Emma-tyan ты представляешь даже в процентном соотношении сколько людей у которых чуть лучше слух у которых при этом много трудолюбия и усердия, но Моцарт он один)))))) вот и думай почему так. Человек может быть способным, ему может лучше доваться что то чем остальным.....но талант это нечто большее то что заставляет прыгнуть выше головы.
Вот Фрэди Меркюри, он же не просто много пел, не просто очень старался, нет он был одарённым, в нём смешалось так много всего и голос и харизма и т.д.
И тут можно сказать по разному, либо ему так повезло и все эти качества слились в нём одном или если верить в высшие материи сказать что Бог дал ему это что бы он нёс свой дар как крест. Я человек верующий по этому склоняюсь ко второму)
26.03.2011 в 23:19

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
[Depend]ence что же есть талант тогда?
26.03.2011 в 23:23

И за нее вся жизнь равна нулю
Emma-tyan моё имхо таково, талант это дар свыше которым тебя наделяют ,твоё дело только развивать или убивать его в себе. А вот способность к чему либо это и рвение это не талант это нечто такое чего можно добиться самой...но вот если к этому нет таланта ты так и останешься на уровне "хорошо" но никогда не встанешь на уровень "гениально".