21:44

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Весь день из головы не выходит собачка, которую видела утром. Она лежала под столбом, в тени, как будто спала.
А снег на ней не таял.
Не так страшно умереть, как страшно умереть никому не нужным.

Комментарии
19.03.2011 в 22:08

я в декабре видел собаку, которую какая-то пьянь забила до смерти, потому что у нее была выбита половина нижней челюсти.
Не выношу вида мертвых домашних животных =__=
19.03.2011 в 22:15

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Kuroji сразу куча воспоминаний... у нас рядом со школой такая собака бродячая жила. выглядела она тсрашно, и мы ее жутко боялись, но все равно кормили своими бутербродами, стараясь не смотреть
19.03.2011 в 22:18

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
раз уж такая петрушка пошла...
я видела котенка с перебитой нижней частью тела...
и обидно, что не дошло тогда взять его и отнести хотя бы к ветеринару((((((
19.03.2011 в 22:47

страшно и печально людям, которые это видят.
собаке все равно.
19.03.2011 в 23:14

во дворе соседнего дома живет собачка старенькая, не ухоженная с перебитыми задними ножками. она так скачет, еле-еле опираясь на задними..и всегда радуется безумно всем..смотришь и удивляешься КАК она живет уже второй год. И возле того же дома котик с отрубленным хвостом...какой-то садист там что ли живёт..
19.03.2011 в 23:22

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Inglorion а за это статья, кстати, есть
19.03.2011 в 23:45

а я видела девушку с погрызенным собачкой лицом. у девушки была рваная рана на щеке, фрагмент мышцы отсутствовал.
а еще я видела мальчишку с раздробленной укусом собачки голенью. мальчишке было два года. он случайно с мамой проходил мимо территории, где бегали бродячие собачки. собачки были такие милые, и он захотел их погладить.
19.03.2011 в 23:50

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Eva Eisernfrau это все одна и та же проблема - бродячие собаки, на которых всем наплевать. Когда государство этим занялось бы, были бы и питомники для бездомных собак, и стерилизация, и чипирование, но, увы, не там мы живем.
кстати, моя лучшая подруга детства тоже когда-то пережила операции на лице после укуса собаки, которая разорвала ей щёку. Обычной квартирной собаки.
20.03.2011 в 00:24

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Eva Eisernfrau насилие порождает насилие. Часто издевательство хозяев над животными и приводит к таким происшествиям
20.03.2011 в 00:35

~Lorik~, а когда всеми любимая собачка разрывает горло младенцу?
Или любимая собака кусает маленького ребенка?
20.03.2011 в 00:39

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Hikkiren ну и люди убивают и волки в лесу загрызают оленей
не надо переворачивать все с ног на голову
20.03.2011 в 00:42

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Hikkiren бывает и такое. Но часто на собачек может оказать негативное воздействие шумы или конфликты в доме, или еще чего. Но только человек - это не животное и мозги вроде как есть, так что должен тоже отвечать за свои поступки. Да и всех под одну гребенку не собирайте. Человек человеку рознь, точно также как и собака собаке. Или вы предлагаете теперь выйти на улицу и пострелять всех бездомных собак?ну тогда давайте точно также выйдем и пострелаем людей, которые убивают , насилуют, грабят - почему бы и нет, а? как считаете?
20.03.2011 в 00:48

Emma-tyan, я не переворачиваю.
я просто к тому, что дело не в насилии, а в непонимании.
20.03.2011 в 00:56

~Lorik~, выйдем и постреляем, я - за. Только надо к каждому случаю индивидуально подходить. (а увы и ах геморно)
А причина этих явлений увы и ах не шумы и конфликты(хотя и они тоже, но реже) , а незнание и непонимание мышления животного.
Но только человек - это не животное
И каким же боком оно не животное?
Человек доминирующий вид и все.
И на счет перестрелять еще. Собака загрызла Вашего ребенка, погладите и будете дальше холить и лелеять?
Близкого Вам человека убили и виновный известен, но не наказан. Смириться?
Я просто за то, что собак не надо провоцировать, они как и львы не виноваты, что не знают, что человек, видите ли не животное, а король мира.
20.03.2011 в 01:23

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Hikkiren И каким же боком оно не животное?
тем, что умеет мыслить и отвечать за свои поступки, тем, что вроде как в детстве научили понимать что такое хорошо, а что плохо.
Собака загрызла Вашего ребенка, погладите и будете дальше холить и лелеять?
естественно нет. Такое животное нужно усыпить. Но мы обсуждаем именно человеческую ненависть, агрессию по отношению к беззащитным животным, а не к тем, которые напали на вашего ребенка.
Близкого Вам человека убили и виновный известен, но не наказан. Смириться?
я о том, что надо быть чуточку добрее всем нам и уметь проявлять сострадание к ближнему, а не переступать и идти дальше или, того хуже, мучить и убивать за ради наслождения.
К тому же часто мы покупаем за ради потехи одно животное, второе, а потом выкидываем его на улицу за ненадобностью. А животное, привыкшее к уходу, становится диким и опасным или умерает от голода. Нужно отвечать за свои поступки. Да только, к сожалению, не каждый из нас способен адекватно пользоваться своей головой. И всех не заставишь быть добрее и милее. Вот в чем проблема.
20.03.2011 в 01:32

животное, привыкшее к уходу, становится диким и опасным
это разве что какая экзотика(ака крокодилы в канализации) или бойцовские собаки, но это уже совсем надо забуреть от денег, дабы выкинуть племенного бойца на улицу. но как правило такие животные погибают.
яркий пример коты-кастраты с удаленными когтями на улице-мешки для битья.
тем, что умеет мыслить и отвечать за свои поступки, тем, что вроде как в детстве научили понимать что такое хорошо, а что плохо.
Животные тоже мыслят, о чем Вам несомненно известно, мыслят они просто иначе. И получше некоторых людей, уж поверьте. А кого не научили тот не виноват что ли? Отвечать перед кем, и где прописано за что стоит отвечать, а за что нет? Это все весьма эфемерно и выбор каждого.
Милосердие - яд.
Оно целебно в регулированных дозах, но в неконтролирванном виде, оно губительно. И часто хуже любой жестокости.
Имхо, конечно же.
20.03.2011 в 01:51

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Hikkiren это разве что какая экзотика
та ладно. Знаю я случаи, и таковых тысяча, как хозяева выкидывали обычных дворовых или породистых собак и кошек.
Животные тоже мыслят, о чем Вам несомненно известно, мыслят они просто иначе. И получше некоторых людей
я согласна. Но в отличие от людей животные не всегда могут защитить себя от жестокости людей.
Отвечать перед кем, и где прописано за что стоит отвечать, а за что нет?
отвечать перед собой и своей совестью, если таковая имеется конечно.
Оно целебно в регулированных дозах, но в неконтролирванном виде, оно губительно.
все должно быть в меру. Если перестараться с жалостью - сядут на голову и ножки свесят, а если совсем без сострадания - то это будет очень холодный и жестокий мир, поверьте.
20.03.2011 в 01:58

Знаю я случаи, и таковых тысяча, как хозяева выкидывали обычных дворовых или породистых собак и кошек. ну и каким боком эти звери становились опаснее обычного уличного аналога?
Люди тоже не всегда в состоянии защитить себя от жестокости животных.
Тут вопрос лишь в том, что человек вредит из интереса, а животное лишь по необходимости.
то это будет очень холодный и жестокий мир, поверьте.
сильных индивидов. я за ницшианский подход.
но все это плавно уходит во флуд.
20.03.2011 в 02:17

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
становились опаснее обычного уличного аналога?
ась?не совсем поняла вопроса.
Люди тоже не всегда в состоянии защитить себя от жестокости животных
да, но люди чаще проявляют свою жестокость.
Тут вопрос лишь в том, что человек вредит из интереса, а животное лишь по необходимости.
согласна.
сильных индивидов. я за ницшианский подход.
а я за то, чтобы защитить слабых, и за тех, кто заслуживает, чтобы его защищали, я за справедливость) за утопию короче)
но я знаю одно, мы и каждый из нас, если хотим что-то изменить в этом мире, мы должны начинать с самих себя.
но все это плавно уходит во флуд.
не думаю) мы ведь развиваем тему) хотя я считаю, что каждый из нас уже сказал все, что хотел)
20.03.2011 в 02:30

а я за то, чтобы защитить слабых, и за тех, кто заслуживает, чтобы его защищали, я за справедливость) за утопию короче)
слабый завистлив и неблагодарен. нож в спину вместо спасибо)
А животное, привыкшее к уходу, становится диким и опасным ну и каким боком эти звери становились опаснее обычного уличного аналога?
Чем опаснее брошенный кот обычного уличного кота? Ну или собака?
я за справедливость)
она относительна.
хотя я считаю, что каждый из нас уже сказал все, что хотел)
ну мне просто было скучно, для меня это не животрепещущий вопрос и на мое мнение никоим образом не повлияло.)
20.03.2011 в 02:58

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
слабый завистлив и неблагодарен. нож в спину вместо спасибо)
ну нельзя же на все смотреть только через призму черного цвета)
Чем опаснее брошенный кот
это просто тоже одна из причин, почему животные становятся дикими и озлобленными. А вообще, если по сути, то это ответ природы на порабощение ее человеком. Если рассуждать глобально, то человек с собой принес слишком много грязи, разрушений, вот природа и отвечает нам так как может - через стихии и поведение животных.
она относительна.
все относительно)
и на мое мнение никоим образом не повлияло.)
на мое тоже)
20.03.2011 в 10:37

относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе
как грустно :( может, она умерла тихо? просто уснула...
20.03.2011 в 10:41

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Tanta думаю, так и было. она лежала, как будто спала. маленький рыжий пёсик, жил, никому не нужный, и умер никому не нужный(
20.03.2011 в 10:43

ну нельзя же на все смотреть только через призму черного цвета)
это не вопрос цвета призм. я за реализъм.
это просто тоже одна из причин, почему животные становятся дикими и озлобленными.
Ну пример приведите?
Я вот вообще не понимаю о чем вы сейчас. Как домаший пес может быть более диким и озлобленным, чем уличные в стае?
P.S. Коты сбежавшие из дома и боящиеся улицы, как правило забиваются в один угол и сидят там, до посинения, трепеща от страха перед миром. И каким боком они озлоблены и опасны?
Если рассуждать глобально, то человек с собой принес слишком много грязи, разрушений, вот природа и отвечает нам так как может - через стихии и поведение животных.
Рсстрелять человечество, ога)
все относительно)
~Lorik~, на самом деле не совсем. Сами по себе вещи как они есть не относительны. Относительны они с позиций человека, такой уж у нас способ познания сравнением.
20.03.2011 в 14:38

я к чему сказала-то, собсно.

бродячих животных нужно не жалеть, а убирать с улиц -- к сожалению, человеческий город не их ареал. но вот КАК убирать -- есть очень разные способы. и они должны быть НЕ жестокими. убрать с улиц можно как усыпить, так и взять к себе домой и заботиться. больных животных лучше, конечно, усыплять. а вот людишки богатенькие, которые очень любят орать о сострадании к животным, могли бы и приюты содержать, и к себе животных брать.

блин, меня тема бродячих животных очень сильно задевает. из головы не выходит одна такая умная, у нас на улице живёт (не там, где я сейчас с мужем живу, а там, где я родилась и выросла). прикормила, зараза, стаю бродячих собак! у нас улица очень тихая, дети спокойно играют, частный сектор, деревья, травка, цветы... машин нет, свежий воздух -- и вот там бегает этот табун больных хз чем собак. они, кстати, на меня однажды нарычали и налаяли. я тогда перетрусила -- жуть. иду в магазин. лето, жара... я в лёгком платьице и шлёпках, в руках -- только пакет и деньги. и вот меня обступают штук пять собак и начинают на меня рычать. я ни отойти, ни отмахнуться не могу. и кругом ни души. бляяяяяяя!!!! ладно хоть всё нормально кончилось, я как-то бочком ушла.

так вот эта баба -- весьма обеспеченная. и предпочла, тем не менее, обойтись показухой -- прикармливать эту стаю, вместо того, чтобы, если ей уж так их жаль, взять к себе, вылечить-отмыть и держать под присмотром. и что тут скажешь? у меня никаких слов, кроме матерных, не остаётся.
20.03.2011 в 18:25

Жууутко...
20.03.2011 в 18:33

а мы котиков прикармливаем, а собак отгоняем. двор кошатников :)