10:36

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Вот так выглядела ваша шуба!

читать дальше

Комментарии
15.03.2011 в 10:38

Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
шубу и кожу не ношу) только заменители)
15.03.2011 в 10:43

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
[Nero39[93] меня мама раньше подговаривала все шубу купить. А потом однажды мы зашли в меховой салон. Мама подходит к одной, щупает. Подходит продавец, говорит "Эта шуба из шерсти пони"... и мы вылетели из магазина в слезах(
спасибо богу за синтепон!
Хотя вообще мы столькими мертвыми животными пользуемся, что страшно становится... И мясо,и колбаса, и подушки, и обувь
15.03.2011 в 10:48

Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
Emma-tyan
да, такие вещи нереально ужасают.. у меня в колледже была солидная подружка, да что она одела что-то ненастоящее, никогда в жизни! Это всегда печалило.. =( большинству срать, оно ведь продается уже? А почему бы и не взять? А ведь даже не задумывается, что на этих мыслях оно и продолжает жить на рынках =(
15.03.2011 в 11:39

девушки, это всё показное милосердие. это ерунда.
убивать, чтобы выжить, -- закон жизни. но вот совсем другое дело, что человек убивает не ради выживания, а ради удовольствия убить. питание мясом -- это совершенно нормально. но вот удовольствие смотреть, как мучается убиваемое животное, и помучить его подольше, -- вот это уже ненормально. когда-то без шкур животных было не выжить, теперь это возможно, но мы продолжаем гоняться за натуральным мехом -- и это грустно.

грустно не то, что убивают животных ради меха. в конце концов где-нибудь в Якутии со всякими заполярьями вообще никуда без натурального меха. что ужасает -- так это несоответствие потребительства реальным потребностям. вот где корень зла.
15.03.2011 в 12:05

"...пугать проходящих мимо коллег легкими признаками олигофрении на физиономии вкупе с пусканием слюней. " (с)
что ужасает -- так это несоответствие потребительства реальным потребностям. вот где корень зла.
полностью согласна.
15.03.2011 в 12:09

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Eva Eisernfrau когда-то без шкур животных было не выжить, теперь это возможно, но мы продолжаем гоняться за натуральным мехом -- и это грустно.
это я и имею ввиду. Никто уже не убивает чтобы выжить. сейчас столько искуственных материалов, намного более практичных чем мех, сейчас мех это просто понт и пафос(
кстати, фото - из российской меховой фермы, где животным уже практически не осталось еды, а дохода никакого, так как из-за плохого корма и плохих условий жизни животных у них мех не годится на шубы. когда закончится корм, их просто убьют.
а вообще, смотрю на шерсть своей кошки, и понимаю что видела что-то такое в виде шубы...
15.03.2011 в 12:30

такой лапка пушиииистый! хочу такого домой!
жалко их бедолаг!
15.03.2011 в 12:35

И за нее вся жизнь равна нулю
а у меня вот куртка с подстёжкой из кролика....мне кроликов жалко но в -28 в другом по улице не походишь...
15.03.2011 в 12:39

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Грэтхен хочу такого домой! +1000
[Depend]ence дык сейчас искуственные материалы теплее чем мех
15.03.2011 в 12:42

я всю зиму ходила в пальто-пуховике. Конечно, для того, чтобы добыть перья, нужно забить птицу, но так как люди всё равно забивают птиц в еду, то тут просто получается разумное использование... жертвы.
к тому же я сама птичница-птичница и в общем... это понятная для меня жертва.
15.03.2011 в 12:43

И за нее вся жизнь равна нулю
Emma-tyan в теории конечно же да))) у меня вот куртка для сноуборда, расчитана на -30 но вот нефига она не выдерживает такую погоду, т.е. в теории если кататься на ней с горы при -30 тогда всё круто ...но ходить по городу по делам невозможно, всё мёрзнет.

Так что у нас климат не так что бы носить синтетику....к сожалению порой что то на меху просто необходимо.
Хотя я принципиально не покупаю шубы, ибо там мех всё таки больше для красоты чем для тепла.
15.03.2011 в 12:48

Хотя я принципиально не покупаю шубы, ибо там мех всё таки больше для красоты чем для тепла.
вот-вот.
когда делается для тепла, а не для показухи, оно совсем не так делается.

Конечно, для того, чтобы добыть перья, нужно забить птицу, но так как люди всё равно забивают птиц в еду, то тут просто получается разумное использование... жертвы.
у меня мама индюков разводит. у нас все подушки и одеяла сделаны из пуха. птиц мама очень любит и очень о них заботится. я никоим образом не могу сказать, что это жестоко -- любить и пестовать птицу, которую потом съешь. наоборот, это благодарность человека животному, которое отдаёт свою жизнь, чтобы мы могли жить.
15.03.2011 в 12:50

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
[Depend]ence у нас в этом феврале были морозы сильные, я ходила в зимней курточке простой, с наполнителем из пуха, и довольно тепло было. А вот шубы всякие и дубленки ненавижу, в них постоянно что-то где-то задувает)
15.03.2011 в 13:12

И за нее вся жизнь равна нулю
Emma-tyan ну кому что, я вот в этой куртке с подкладкой уже две зимы хожу)) мне в ней хорошо тепло уютно и даже визуально она мне нравится.
15.03.2011 в 13:33

скажем так,только люди в населенных пунктах со сложными климатическими условиями едят мясо,чтобы выжить. остальные - нет.
тоже самое с мехом.. если бы люди видели фото ДО рядом со своей шубой - мало бы кто её купил..но большинство как бы не думает об этом.
ношу кожаные сапоги,т.к. кожзам российской зимой не спасает..)
15.03.2011 в 15:08

Мне обещали качественного мачо, а ты ебаная принцесса.
Blomma согласна с Вами.
Понимаю, да что у нас тут в обществе действует закон кто сильнее тот и съел... ога. Я чего то не могу так. Вегетарианствую 6 лет, недостатком гемоглобина и всякими непонятными болезнями которые предвещали друзья, врачи, родственники не страдаю. Мои дети и муж придерживаются такой же диеты.
Сейчас столько разный синтетических материалов есть, что и в -45 не холодно (муж например в куртке такой ходит), куртки ладно, еще же есть термобелье .. да много всего разного...было бы желание все это найти и одеть...
(свое мнение не навязываю, если вам нравится есть мясо и носить шубы - пожалуйста, не надо агрится)
15.03.2011 в 15:16

И за нее вся жизнь равна нулю
ktrew вот последние предложение самое главное. Каждый волен сам выбирать , не люблю когда в вегетарианцев тыкают пальцем и говорят "ну ты больной совсем если так живёшь" но и обратное не люблю когда знакомые вегетарианцы смотрят на меня с брезгливой снисходительностью и говорят "нуу ты ещё дорастёшь до того что бы быть такой как мы".
15.03.2011 в 15:30

Blomma ktrew только не надо говорить чепуху.

только люди в населенных пунктах со сложными климатическими условиями едят мясо,чтобы выжить. остальные - нет.
ну кто вам такое сказал? откуда вы это взяли? а я вот не могу обойтись без мяса, я гипотоник и не насыщаюсь без мясной еды, а из-за голода падаю в обмороки. и люди с анемией тоже не могут без мяса.

Вегетарианствую 6 лет, недостатком гемоглобина и всякими непонятными болезнями которые предвещали друзья, врачи, родственники не страдаю. Мои дети и муж придерживаются такой же диеты.

если вам нравится есть мясо
см. выше. мне не просто нравится есть мясо -- я ем его, чтобы жить нормально. и "агриться" не собираюсь. но крайне не люблю, когда несут бред.
15.03.2011 в 15:32

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
когда несут бред. что-то ты палку перегибаешь...
15.03.2011 в 16:25

мне не просто нравится есть мясо -- я ем его, чтобы жить нормально. и "агриться" не собираюсь. но крайне не люблю, когда несут бред.
то,что мы выше сказали - сущая правда, но да,признаюсь,забыла о людях,которым надо есть мясо по причине какой-либо болезни.но все же ТО не бред
ktrew ,а обувь как?есть ли какие заменители теплые?

хотят люди есть мясо,носить шубы - пусть делают что хотят. но не надо тогда в грудь себя бить и говорить о какой то любви к животным
15.03.2011 в 16:43

И за нее вся жизнь равна нулю
Blomma хотят люди есть мясо,носить шубы - пусть делают что хотят. но не надо тогда в грудь себя бить и говорить о какой то любви к животным

Даааааааа лаааадно))) ну вот тут вы перегнули сооовсем. Смотрите пример, у меня знакомая есть она не вегетарианка, она ест мясо ,носит дублёнки и при этом она организатор приюта для собак, на свою зарплату строит приют, покупает корм и т.д. вы считаете что она не имеет право говорить что любит животных?
15.03.2011 в 19:40

[Depend]ence ,она любит собак. но на куниц и т..д ей всё равно. т.е. тут нельзя говорить о любви ко всем животным в целом.
может быть это и перегиб палки,но такое вот у меня мнение
15.03.2011 в 21:41

И за нее вся жизнь равна нулю
Blomma а вы любите людей? маму свою папу или там ещё кого то? но вы же любите не всех людей, т.е. тут нельзя говорить о любви ко всем людям в целом. Вегетарианцы тоже думаю любят не ВСЕХ животных на земле))))

И по мне лучше оказывать активную помощь, например подбирать с улиц погибающих собак и кошек
чем просто не есть колбасу и не носить кожаную обувь.
15.03.2011 в 21:42

Мне обещали качественного мачо, а ты ебаная принцесса.
Blomma с обувью дела обстоят плохо. либо скрепя сердцем носить таки натуральное, либо варианты - спортивно альпинисткое ))) на работу канеш в ботинках не пойдешь.
Eva Eisernfrau мне все равно что вы там едите и носите, честно. Меня волнует только моя собственная совесть.
16.03.2011 в 13:24

Вегетарианцы тоже думаю любят не ВСЕХ животных на земле))))
я люблю всех. кроме конкретных ситуаций,когда животное нападает на человека не по его вине.
а люди они намного сложнее животных. конечно никто не любит всех людей.
16.03.2011 в 13:34

И за нее вся жизнь равна нулю
Blomma поверю вам на слово))